Знакомство

4K 81 6
                                    


Вечер, солнце уже давно село, а она только вернулась домой. Нет, не пьяная и не под наркотой, она просто снова гуляла весь день на пролет. Зайдя в квартиру, которая скорее всего походила на обычный отельный номер (так как была совсем не обжитая), она легким движением ног скинула кроссовки и поставила рюкзак на тумбу. Как всегда она подошла к своему ноутбуку, потому что последнюю неделю она ждала очень важное для нее сообщение. Но на удивление именно сегодня появилось то заветное письмо на которое она так надеялась.

«Добрый день, Айрин Сонг, рады Вам сообщить, что вы были приняты в школу леди. В 15:00 завтра мы будем вас ожидать в нашем офисе»

Довольно не много и текста, да и написано оно было в официальном стиле, но от его прочтения у Айрин участилось сердцебиение. После такой новости, она сразу же стала собирать чемодан. Вещей у нее было не много, так что она справилась с этим очень быстро, к тому же у нее был хороший опыт в собирании чемоданов.

-Ну раз я уже закончила, думаю можно немного послушать музыку и ложиться спать, завтра нужно быть готовой,- сказала она и плюхнулась в постель.

Проспала она конечно не мало, и проснулась уже в обеденное время, на часах было немного после 12. Собрав все необходимое, и приведя себя в порядок, она отправилась по указанному адресу.

Приехав в офис ей сказали что нужно отснять визитку и после этого она будет отправлена в школу пацанок.

*Внешность*Девушка не выглядела как пацанка, она была хрупкого телосложения, среднего роста (165см), со светло русыми длинными волосами которые были окрашены в более светлый цвет к концам. Зеленые глаза с карим кругом вокруг зрачка. За правым ухом у нее была татуировка бабочки, которая имела для нее некий смысл. Обтягивающие светлые джинсы, черный оверсайз худи и массивные черные кроссовки.

-Я- Айрин Сонг и мой девиз по жизни 'Временная' , называйте лучше Айри, конечно имя и фамилия не настоящее, так как я хотела изменить что-то что связано с моей прошлой жизнью. Мне 20 лет. После окончания школы я начала свой путь в поисках самой себя, путешествуя по континентам я пыталась найти свое место. В детстве я занималась танцами, но я их бросила, так как они мне надоели. Была в школьной группе девочек которые на каждый концерт выступали с песней, нет я петь конечно умею, но голоса такового- красивого у меня нету. Бухать я не бухаю, да и наркоту я не принимала. Но с самых малых лет меня воспитывали в жестокости. За любую провину меня могли ударить - мать, отец, бабушка. Каждый день после рождения брата, который младше меня на 7 лет я подвергалась моральному и физическому насилию со стороны отца, тогда мать меня еще не била. Но после развода с отцом, она стала выплескивать свои эмоции на мне. После того как я окончила школу я поступила в университет, но к счастью началось онлайн обучение и я могла спокойно свалить и не сидеть на одном месте. Почему я на проекте? Я не выгляжу как пацанка, это точно, но внутри меня сидит что-то что всегда портит жизнь не только мне но и другим. Я не могу долго оставаться на одном месте, я непостоянная, потому после того как мне что-то или кто-то наскучит, я просто это ломаю (человек, предмет).

Девушке отсняли визитку и она взяв чемоданы пошла в машину которое доставит ее в школу пацанок.

___________________________________________________________________________

Это мой первый фанфик, потому не судите строго

Свое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя