20 глава.

13.8K 389 6
                                    

Проснулась я от того что звонил мой телефон. Посмотрев на экран, я увидела, что мне звонила мама. Тихо встав и выйдя из комнаты, я ответила на звонок.

-Алло - сонно сказала я.

-Ты ещё спишь? - удивлённо спросила она.

-Нет, блин, ламбаду танцую. У меня ж дофига и больше поводов для радости - съязвила я.

-А ну ка не дерзи матери. Я тебе ничего плохого не сделала.

-Ну да. Ты всего лишь выдаешь меня замуж против моей воли. И ты считаешь это нормальным?

-Да - её ответ меня просто убил. - Я выдаю тебя замуж за состоятельного молодого человека. Он красивый, богатый, он тебя любит.

-Мама, ты забыла сказать, что он самовлюблённый придурок. Я один раз с ним виделась и мне он уже противен. И выдаешь ты меня не за него, а за его кошелёк. Ну, или точнее кошелёк его папаши. Так может мне сразу раздвинуть ноги перед этим старикашкой. Ну, чтоб уж наверняка мне досталось наследство.

-Как ты с матерью разговариваешь. Будь добра подумать не только о себе, но и об отце. Это для бизнеса. И сегодня явись на свою свадебную церемонию. Если что, напоминаю, тебе надо быть около ЗАГСа 12.00.

-А что, мой муженёк за мной не заедет? И я всегда думала о вас. А вот вы видимо забыли, что я ваша дочь и у меня тоже есть своё мнение.

-Мы о тебе как раз таки всегда думали. Ты живёшь отличной квартире, обута, одета, не голодаешь. Ездишь на шикарной машине. Что тебе ещё не хватает?

-Наверное, родительской люби. Уж лучше бы мы жили как раньше. Без сякого пафоса. Но зато мы были настоящей семьёй. Я сестру свою родню уже около пяти лет не видела. Ибо она в элитной школе пансионе. А отправили вы её туда только потому, что вам некогда было заниматься её воспитанием. Вам ваша фирма всегда была дороже. Вы и меня туда бы сослали, только вот не вышло, я сбежала оттуда. И вы решили, что со мной бесполезно спорить. Я всё равно сделаю, так как сама захочу. Это я вся в Каченивскую породу. Хотя если бы не папа, ты бы меня всё же туда сослала. Хотя, что я тебе рассказываю. Всё рано тебе насрать на моё мнение. Я приду, не переживай - после этого я отключилась. Так уже 11 утра, значит, пора собирать и ехать на свадебку.

Если ы подумали что я так быстро выйду замуж, то ы глубоко ошибаетесь. Я не из тех людей, которые делают все, что им скажут родители. Была бы я такой, я бы сейчас ходила в дорогих платьишках, жила с родителями и встречалась бы с самовлюблённым придурком. Но я не хочу такой жизни. Я из таких людей, которым насрать на чужое мнение. Я делаю, так как захочу сама. Нет, вы не подумайте, я не эгоистка. Мне не безразлично мнение близких людей, но я не хочу не под кого подстраиваться.

Один шанс, один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя