Используй

1.8K 77 4
                                    




Я проснулась от громкого плача ребёнка, я бы даже сказала не ребёнка, а грудничка. Не только я была недовольна происходящим, девочки начали кричать чтобы выключили звук, потому что у них начинается головная боль. Лично для меня это не было новинкой, у меня есть младший брат и ещё два двоюродных, потому в неком случае я привыкла к плачу.

Мы спустились вниз и увидели что висят халаты.

Пчёлка:-Я в таком рожала.

Я:-Я бы не хотела стать сейчас мамой.

Мы переоделись и вышли в сторону откуда доносился плач.

Там были контейнеры с детьми, и каждый контейнер был подписан. Я нашла своего ребенка и увидела бирку.

На ней было написано: «Ты можешь использовать меня». Ребенок был весь избит, в синяках, из носа текла кровь, а сам ребенок был в слезах и неистово худой, как скелет.

Меня это задело, но не сильно, я давно приняла эту ситуацию. Но я видела как другие реагируют на их бирки рядом с ребенком. Потому я решила пойти успокаивать девочек. Но бирка Кристины не давала мне покоя. «Игрушка для брата»... У меня нет слов, одни эмоции, надеюсь и молюсь что бы самые плохие мои мысли об этой ситуации не оказались правдой.

Дальше мы пошли к Любовь Розенберг и у нас был урок психологии. Я сидела рядом с Кристиной и Кирой. Каждая девушка рассказывает об частичке своей истории. Мне стало очень жаль каждую. У меня просто катились слёзы от каждой истории, я чувствительный человек, я всегда сопереживаю.

Психолог:-Айрин, почему вы плачете, что было у вас написано на бирке.

Я подняла голову пытаясь вымовить хоть что нибудь внятное, но воздуха мне не хватало.

Я:-Мне очень жаль девочек, а обиднее то что они думают что это их вина, хотя это совсем не так. У меня на бирке написано «Ты можешь использовать меня». Каждый человек который встречался у меня на жизненном пути пытался получить от меня выгоду, мои родители, друзья, бывшие парни. Они общались со мной до того момента пока я становилась им не нужна.

После этого нам сказали достать коробки из-под стульев. Открыв коробку я увидела там...

Нож...

Я:-Зачем?-я началась трястись, слёзы катились градом.

Кира положила свою руку на мою, а Кристина приняла меня за плече.

Психолог:- С чем связан у Вас этот нож, Айрин.

Я:-Когда мне было 14... Один мой друг позвал в гости и пригласил своего друга помладше чтобы мы согрелись, так как на улице была морозная зима... И в какой-то момент они достали нож и ружье и пытались добиться от меня интима...Но к счастью, мне позвонили на телефон, это была мама, так что они просто отпустили меня...

Дальше внизу коробки я увидела детский альбом с моей фоткой.

Этот альбом станет новой частичкой меня в моей новой жизни, где я буду делиться только хорошими и счастливыми моментами в моей жизни, потому-что плохого больше не случится.

Психология закончилась и мы можем идти в комнаты отдыхать.

Я:-Крис, подожди сек,-сказала в спину девушке которая уже направлялась уходить.

Крис:-Окей.

После того как другие девушки уже отошли от нас, я подошла к девушке.

Я:-Я...это, хочу спасибо сказать, за то что поддержала.

Крис:-Дак это хуйня дело, каждый бы так поступил.

Я:-Не думаю что каждый, а только человек с добрым сердцем.-Я подошла к ней поближе взяв её руку своими двумя.-Ты очень сильная, то что ты пережила в детстве, не каждый бы сумел. Не бойся поделиться о своей боли с другими, лучше побыть мгновенье слабой чтобы потом чувствовать себя лучше.

Кристина удивительно посмотрела на меня.

Pov от автора

Она не рассказывала свою историю на психологии, но откуда у Кристины возникла мысль что девушка, которая стоит на против и сейчас говорит эти слова знает о случившемся.

Айри:-И самое главное, тебе нужно это рассказать важному для тебя человеку.-сказала и пристально с мольбой посмотрела в глаза Крис.

Откуда Айрин знает то, что мама Крис не знает об этой ситуации, Захарова была очень удивлена, но после таких слов она почувствовала что может доверять Айрин.

Pov от Айри

После того что я сказала Кристине, я взяла свой новый альбом и пошла в комнату.

*Почему у меня возникло желание сказать это Крис, не понимаю. Но я же не такая тупая, на бирке все было понятно написано, и раз Крис здесь, значит она не рассказывала об этой ситуации никому. Я просто была благодарна и мне тоже хотелось её поддержать*

Свое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя