«Стрáх – эмоция или чувство, возникающие из-за ощущения опасности»
ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴ
Мы прошли немного метров до узенькой тропинки, по которой сейчас и идём в глубь леса, укутанного во мрак, который пугает меня до чёртиков. Отовсюду слышатся какие-то звуки, мерещатся тени вокруг, а все, будто специально, идут молча.
— Давайте поговорим, что ли, а то как-то стрёмно идти в тишине, — предложила я, окидывая всех взглядом, пытаясь их разглядеть в тени, но могла увидеть, лишь тёмные силуэты.
— Для атмосферы молчим, — через голос Чонвона я поняла, что он улыбается. Ему это нравится и это было понятно ещё с посиделок у НинНин, когда он топил, чтобы мы пошли.
— Хорошо, а куда мы хотя бы идём?
— К озеру. Говорят, что именно в ночь красной луны можно увидеть особняк на другом берегу, — уточнила Эри.
— А вы ходили не ночью к озеру, чтобы убедиться, что там нет никакого особняка?
— Зачем? Мы таким никогда не занимались раньше, — ответил Хисын. Он шёл впереди всех. За ним шёл Джей, потом Эри, потом Чонвон, я и Феликс, замыкающий наш отряд.
— Понятно, — стало безумно интересно. А если мы увидит там особняк? Это же будет капец моей нервной системе, я просто упаду. Но если мы его там найдём, то нужно будет сходить и завтра, чтобы проверить. Может он там и так стоит?
Мы шли ещё минут десять, пока Хисын не остановился перед светом. Он стоял несколько секунд не двигаясь.
— Эй, ну ты чего? — возмущался Чонвон. — Что там?
— Ребят, кажется мы сегодня умрём, — без доли шутки произнёс Хисын, от чего я машинально повернулась к Феликсу с ужасом в глазах.
— Тише, — прошептал брат, кладя руку мне на плечо, немного успокаивая.
Хисын наконец прошёл дальше, и мы вышли с этой тропинки на просторную поляну, освещаемую светом красной луны, посередине которой было озеро, окрашенное в красный цвет, а на другом берегу стоял особняк, покрытый туманом. Все страхи смешались в один, когда я это увидела и поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴ
Hayran Kurgu«Сидевшая перед психологом девушка совсем не казалась взрослой и уверенной в себе, когда рассказывала совершенно глупую историю своей юности, из-за которой ходит на приёмы» прекрасная обложка от @JemkaJ атмосферные шапочки от @thisis_Kim