После того как я вернулась в комнату с урока психологии,я положила детский альбом в свои вещи. На часах было 5 вечера, а за окном ещё стояло солнце.
*Что же мне делать?*- думала я ходив по дому. Когда я зашла в гостиннул(это был огромный зал где был большой диван и пару кресел, на одном из которых уже сидела Рони. Тут я увидела шкаф с книгами, я не книгоман, я читала книги только из-за надобности в школе.
Я:-Так-с что у нас тут... Это не знаю, это не читала, это вообще кажется не интересным,-бубнела я под нос проводя пальцем по козырьку каждой стоявшей книги,-да что у них тут за библиотека, научна что-ли... Нихуя, вот это джек-пот,-немного громко выкрикнула я подскочив на месте.
Рони:-Что-то интересное нашла?-подняла взгляд на меня девушка которая читала книгу.
Я:-Любимое.-с радостью в голосе ответила я.-Можно составить тебе компанию, обещаю, мешать не буду.
Рони:-Падай давай.
Взяв книгу я подошла к дивану и упала на него. Лежа спиной на диване и головой в сторону Рони, принялась открывать книгу.
Рони:- Ну и что тебе нравится?-поинтересовалась короткостриженная пытаясь углядеть название книги.
В попытке найти нужную страницу и не сводя глаз с книги я ответила.
Я:-Шерлок Холмс.
Рони:-Вот это совпадение,-прикрыв книгу она показала мне политруку книги которую она читала.
«Артур Конан Дойл 'Собака Баскервилей'»-увидела я и мое лицо расплылось в улыбке.
Я:-Братан, дай пятюню!
Рони ответила своей ладошкой по моей.
Рони:-Ну что, Доктор Ватсон, приступаем к расследованию?-шутя сказала она.
Я:-На данный момент я являюсь больше фанатом фильма про сестру Шерлока- Энолу,(Enola Holmes её имя означает Enola-Alone) к тому же и имя мне подходит.
Рони:-Не видела ещё, но не забуду глянуть, Энола Холмс.-хихикнула она и продолжила читать книгу.
Спустя пару часов я уже закончила читать эту книгу, потому что она не была большая и взглянув на время я решила пойти на крышу.
Поднявшись на верх я не ожидала что буду там не одна. Обняв ноги сидела Индиго.
Я:-Лиз, я не мешаю,-сказала я полушепотом чтобы не испугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свое место
FanficС виду обычная девушка Айри попала на проект пацанки Сможет ли там она найти свое место ... Малышенко любит её а та считала Вилку просто подругой Как же выбраться из этой ситуации