В прошлой части:
/....– Не совсем с тобой, - Даби тяжко вздохнув тут же усмехнулся удивляясь как долго доходит до пернатого, - а с твоей второй сущностью./
– То есть? Наркотик для омег?
– Что-то вроде сильнодействующего афродизиака, но этот при большом количестве вызывает боль в теле от прикосновений. – отвечает чёрноволосый кивая самому себе.
– С чего ты взял, что он только для омег?
– Потому что. Я один раз таким воспользовался...так, для эксперимента. – альфа пожимает плечами, – Омега несла всякий бред и чуть не откинулась – мягко говоря я чутка переборщил. – у Ястреба от этих слов пробежал холодок по спине, представив что примерно чувствовала та омега, Даби усмехнулся, – На себе тоже попробовал, но ничего особенного не произошло, потом только бошка болела.
– ...
Краснокрылый ничего не ответил, хотя сказать что альфа "тупица и придурок" хотелось. Очень хотелось, но гордо промолчав он лег на самом краю кровати вздыхая.
– Всё, или ещё что-то?
– Ну ещё известно, что главари обеих организаций – корейцы. Так что возможно они ещё что-то замышляют переговариваясь на своём родном языке, у них то все подчинённые – японцы. – перевернувшись на огромной кровати на живот проговорил злодей потягиваясь. Кровать действительно удобная в каком положении на ней не лежишь. Он произносит как бы невзначай, – Может разрешишь спать здесь? Места много да и у тебя кровать гораздо мягче дивана.
Кейго поворачивает в его сторону голову и столкнувшись с Даби взглядом, в котором сейчас плескался океан разных эмоций, фыркнув отворачивается обратно:
– Не наглей. У меня должно быть хоть какое-то личное пространство.
– Жадность - грех. – разочарованно выдыхает злодей усмехаясь вместе с героем.
– Кто из нас больший грешник.
– Даже не знаю.
– Не знает он, конечно. Даже поговорить по геройским делам нельзя без твоего присмотра. Который закончился, между прочим давно. – золотые глаза снова посмотрели в аквамариновые напротив, разглядывая друг друга какое-то время, чёрноволосый дотянувшись до ноги героя подтягивает его под себя нависая сверху поставив по бокам от его головы руки, тем самым отрезая пути отступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без капли мысли о тебе. MHA
ФанфикНе совсем канон мга. Мир омегаверса. | Тогда мне просто отдали приказ втереться в ряды Лиги, была бы моя воля - я бы этого с удовольствием не делал, ведь именно с этого и пошли череды всех моих проблем и... всё же признаю, мне нравилась в какой-то...