Часть 1
- Луи, черт, я так устал!
- Я все прекрасно понимаю! Но надо подождать еще!
Гарри схватил вазу и швырнул ее в стену. Осколки разлетелись по всей комнате, чуть не задев самих парней.
- Ты сейчас все тут разнесешь и угробишь нас, придурок!
- Я придурок? Я придурок, твою мать? - Гарри повышал голос,- Я!?
Луи подошел к парню и креп ко обнял его. Парень немного успоко ился и его дыхание за медлилось.
- Бу, я больше так не могу.
- Я знаю, Хаз.
Оставалось несколько минут до начала концерта. Парни были готовы выйти на сцену и покорить толпу своими замечательными песнями. Все. Кроме Гарри. Он сглотнул уже третью успокоительную таб летку за три часа. Парень был на грани нервного срыва. Он отложил бутыл ку с водой и присел на высокий стул напротив зеркала. Его левый глаз нервно подерги вался, на лбу проступила венка, а изнутри его одолевала дрожь. Парни за мечали, что происходит с их другом, но не знали как ему помочь. Луи сидел в самом углу комна ты на полу и думал о Гарри. Как ему быть, если он не может помочь любимому человеку? Самому прекрасному парню в мире, который медленно угасает от внутренней боли, ко торую сам же Луи причиняет ему, любя.
В гримерке появился Пол и парни по одно му выходили из комнатки. Когда остались только Луи и Гарри, Пол не выдержал:
" Мне очень жаль, ребята. Держитесь. Пора."
Луи поднялся и подошел к Гарри, бросив взгляд на охранника. Пол все мгновенно понял и вышел из гримерки.
- Малыш, нужно идти,- прошептал Луи.
- Я боюсь, что не выдержу этого давления. Этот концерт.
- Брось, ведь я с тобой.
Томлинсон прижал любимого к себе и нежно поцеловал его.
- Я всегда с тобой, Гарри.
Чем больше человек открыто заявят о своей го мосексуальности, тем меньше будет проблем. Если мы стыдимся самих себя, какого черта мы надеемся, что остальной мир не будет стыдиться нас?Концерт близил ся к концу. Гарри улыбался сквозь боль, стараясь, что бы никто не заметил, как ему плохо. Найл допевал свое соло, значит сейчас очередь Гарри.
- Can we take the same road two days in the same clothes
And I know just what he'll say if I make all this pain go
Can we stop this for a minute
You know, I can tell that your heart isn't in it or with it
Зал замер. Гарри не мог просто перепу тать слово. Это было намеренно.