Вилка и бабочка

1.7K 72 44
                                    


Сегодня я проснулась достаточно рано, остальные девочки ещё спали. Я решила первой пойти в ванную, так у меня будет достаточно много времени посидеть там и поухаживать за собой. Взяв школьную форму и умывалки я тихо пошла в уборную.

Я завязала свои волосы в пучок и посмотрела на татуировку за ухом. Бабочка... никто ещё не знает что она означает, пусть вчера я и говорила с Лизой про её татуировки, но она не успела спросить у меня про мои. Именно мои, у меня была ещё одна татуировка, слово, но я почему то не хочу пока его показывать. Все же есть у людей секреты.

Я умылась, почистила зубы и нанесла легкий мейк. Кушон, румяна туш и уложить брови, этого достаточно чувствовать себя уверенно. Сколько времени я проторчала в ванной я не знала, но я услышала стук в двери и голос Идеи.

Идея:-Эй, вылази,я ссать хочу

Я быстро собрала свои вещи и уже в школьной форме вышла из уборной. Остальные девочки уже проснулись, а я села на кровать Виолетты.

*Хм, уже прошло достаточно времени, а я её после первой вечеринки когда её забрала скорая и не видела.

Когда все девочки собирались мы вышли и сели в автобус. Я села рядом с Индиго, все таки пока только она мне достаточно хороший друг, и мне всегда было интересно с ней общаться.

Лиза:-Эй, Айри, ты хорошо спала, не простудилась вчера?-спросила меня потому что я случайно прикоснулась её своей холодной рукой.

Я:-Да, все хорошо, я не заболела, ты то как?

Лиза:-Да так, немного думала перед тем как уснуть, да потом и отрубилась.

Мне нравилось что Лиза чувствовала себя радостной рядом с тобой, потому что ты замечала, что никто ещё не захотел подружиться с ней. Но с ней хотяб не будет проблем, белку она не ловит, в драки первой не лезет, да и сама пытается избежать потасовок.

Я:- Куда мы приехали?-спросила я громко

?:-В школу,-ответил водитель и открыл дверь автобуса.

Лиза:-Ну что? Второй раз в первый класс,-протягивая мне руку сказала подруга.

Я:-Лично я не против.-я подала свою руку Лизе.

Амина:-Уля-ля, а что это за любовь?-сказала девушка протягивая последнее слово акцентируя на этом внимание.

Свое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя