Том 1. Глава 11. Быт и драмы горы Луань Цзан

206 17 0
                                    


      Вэй Усянь вернул контроль над Печатью, и мертвецы вернулись на Луаньцзан. Лань Ванцзи ушёл сразу же, как только всё утихомирилось. Ему по-прежнему было необходимо предоставить брату отчёт по заданию, ну и направиться в Небесную Столицу. Вэнь Цин так и не представилось возможным поговорить с Лань Ванцзи.

      Среди пострадавших от этого инцидента было достаточное количество горожан, и несколько десятков погибли. Клан Вэнь не понёс потери, но люди были травмированы.

      Сейчас шёл период восстановления сил. Вэнь Цин с утра до вечера носилась то вправо, то влево, не зная за кого ей хвататься. Среди её людей было много стариков, а пожилых людей тяжелее лечить, в отличие от молодёжи.

      Хуа Чэн занимался в основном черновой работой и не трогал клан Вэнь. Он восстанавливал потери среди призраков, занимался реконструкцией или ремонтом жилищ, ходил на разведку и за провизией.

      Он частенько брал с собой А-Юаня. Вэнь Цин относилась к этому резко негативно — она не доверяла Хуа Чэну, но всецело доверяла Вэй Усяню, поэтому отдавала малыша.

      Сначала эти прогулки происходили добровольно-принудительно, по просьбам Вэй Усяня. А потом, демон и сам не заметил, как начал спрашивать, где А-Юань, чтобы прихватить с собой.

      Вэнь Нин пребывал в состоянии глубокой потерянности. Он был крайне раздосадован и почти не попадался никому на глаза. На данном этапе смысл его существования состоял в том, что он делал то, что скажет Вэй Усянь.

      Несмотря на то, что люди клана Вэнь не винили Вэнь Нина в случившемся, горожане, хоть и не знали, что послужило катализатором катастрофы, отчётливо видели столб темной материи с вершины горы Луаньцзан, разорвавший облака.

      Его невозможно было не увидеть. Местные жители, естественно, ополчились на Вэй Усяня. Кто, как не Старейшина Илин повинен во всех смертных грехах?

      Люди отправили много жалоб в орден Юньмэн Цзян, а некоторые самолично туда отправились на аудиенцию к Главе Ордена. Поскольку Илин располагался на территории Юньмэн, то являлся подконтрольной территорией ордена Юньмэн Цзян. Это означает, что орден обязан отреагировать на случившееся, ибо это не шутки.

      Цзян Чэна это порядком раздражало. Его скулы сводило, а глаз дёргался. Он прекрасно понимал, что ему нет смысла отправляться в Илин и разговаривать об этом с Вэй Усянем.

Чёрный лотос под багровым дождёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя