Утром, Наби проснулась от головной боли и от того что ей было не удобно в платье. Она сняла с себя платье и надела домашнюю одежду, не осознавая то что ей нельзя вставать и то что у нее голова забинтованная. От шума в комнате, проснулся Чонвон который сладко спал. Не обнаружив рядом с собой подругу, он соскочил с кровати и увидел её стоящей у шкафа.
— Наби! Тебе нельзя вставать. - крикнул тот, отчего девушка вздрогнула от неожиданности.
— Это ещё почему? - спросила девушка, не понимая взволнованность друга. Тот ничего не ответив, подошел к девушке и обратно уложил на кровать. Та непонимающе посмотрела на него.
— Что ты делаешь?— Я сейчас тебе всё расскажу, но сначала скажи мне, ты помнишь что было вчера вечером?
— Хмм, дай вспомнить. - девушка задумалась.
— Мы были на вечеринке Сонхуна. Я пила Манхэттан, потом все вдруг начали вести себя странно, они били друг-друга и мне стало страшно. Я набрала номер службы безопасности, а потом я почувствовала бол в голове и уснула.— Да, только вот ты не уснула... - он не успел договорить, ведь его резко прервала девушка.
— Стой! Потом я проснулась, но была связана и сидела на стуле в вонючем подвале. Там были двое мужчин и я одного избила, а другой что-то вколол в меня и мой разум был затуманен, но я не отключалась. - закончила девушка и потом ахнув, посмотрела на парня.
— Чонвон, объясни, что за чертовщина случилась вчера вечером?— Тебе лучше присесть, нет, ложись, тебе сидеть нельзя. - сказал парень и начал описывать событие которое случилось вчера вечером. Девушка с интересом слушала его и не перебивала. Когда он дошел до момента, когда её на самом деле вырубили пистолетом, её взгляд изменился. Узнав что это сделал человек, которого она знает почти всю жизнь, ей было очень трудно поверить в это. И то что тот поручил вколоть в девушку наркотик, оставило Ли в шоке.
— Хочешь сказать... Сонхун это всё устроил? - спросила девушка, поднимаясь с места.
— Да, не знаю в каких вы отношениях, но то что он сделал...отвратительно.
— Он вырубил меня пистолетом, а потом дал мне препарат, который создал Кан Кванмин? Тот препарат, от которого страдали те люди в его подвале, а потом и в клубе и в конечном итоге, я? - девушка еле проговорила каждое слово, отказываясь верить в то, что только сказал Чонвон.
— Я.. я не верю. Есть доказательства? - спросила девушка, надеясь на то, что тот просто всё выдумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young and Wild
FanfictionКогда тебя готовят агентом, чтобы ты узнала истинную причину смерти человека, и вроде пазл складывается, а вроде и нет. Много информации за раз, много не рассказанных секретов и тайн, столько всего легло на плечи юной Наби, справиться ли она со вс...