Без названия, Часть 1

57 8 2
                                    

Когда Антону в несусветную рань позвонили и предложили провести фотосессию с суперзвездой, он выпалил согласие, даже не до конца проснувшись. Антон не узнал ни имя этой суперзвезды, ни дату съёмки, ни гонорар — всё это было не сильно важно, ведь главным по-прежнему оставалась реклама, которую ему сделают, когда снимки пойдут в печать. Потому что «суперзвезда» — это уже уровень.

Антон в этом бизнесе работал всего пару лет. Его уже более или менее узнавали, но заработать сверх известное имя и очереди на фотосессию в несколько месяцев у него пока не получилось, так что на любое предложение, где фигурировало слово «суперзвезда», он был согласен по определению, даже если ему придётся работать ночью в поле под дождём.

Это уже потом — окончательно проснувшись, умывшись и выпив чай — Антон решил посмотреть контракт, который ему скинули на почту. Стандартные условия, обязанности сторон, оплата и имя клиента. Антон завис на пару мгновений, отстранённо порадовался, что чай уже допит, а значит им нельзя подавиться, и застонал, приложившись лбом о кухонный стол.

В графе «клиент» гордо красовалось «Арсений Сергеевич Попов».

***

О том, кто такой Арсений Попов, не знали разве что слепо-глухие и младенцы. Его плакатами обвешивали города, билеты на концерты раскупались за три минуты от начала продаж, фан-клубы являли собой непреодолимую несокрушимую мощь, а поклонники могли насмерть передраться за автограф любимого певца. Его имя всегда произносилось с придыханием и трепетом, каждый его шаг протоколировался фанатами, о личной жизни говорили с восторгом и восхищением. Но при всём при этом никто доподлинно не знал, какая у него ориентация, есть ли семья, с кем он дружит, где живёт и как отдыхает. Каждый день в сети всплывали «настоящие любовницы» и «настоящие любовники», которые рассказывали, как Арсений осчастливил их своим вниманием, а каждый месяц — дети, которым Арсений стал гордым отцом.

С одной стороны, Антон восхищался умением этого человека при всей звёздности и прицелах камер скрывать личную жизнь, с другой же — Антон был причастен к шоу-бизнесу в достаточной мере, чтобы знать, какой Арсений Сергеевич мудак. Его уничижительные разговоры с гримёрами, звукарями, осветителями, менеджерами, администраторами и другими людьми, без которых он, если говорить откровенно, не смог бы провести ни один концерт, пересказывались из уст в уста. Так что Антон заранее готовился к тому потоку грязи, который на него выльют ещё даже до начала работы. Впрочем, отказываться от съёмок Антон не собирался: он выложится на полную, отфотает так, что мало не покажется, и пусть только этот Попов попробует сказать что-то против!

🎉 Вы закончили чтение Соглашаюсь только на лучшее 🎉
Соглашаюсь только на лучшееМесто, где живут истории. Откройте их для себя