[Юми Сайканова–автор]
https://ficbook.net/readfic/12751678Дружба — лучшие взаимоотношения после романтических отношений и родства. Особенно, когда друзья разные по темпераменту, поведению и увлечениям. Есть даже много стандартов, которые создают шаблоны «крутой» дружбы. Вот Эпик и Т/и не исключение. Только в их случае всё намного интереснее.
Эпик стал жить вместе с Т/и примерно три месяца назад. Особой причины не было, да и сама девушка не являлась противником этого. Такая перемена в жизни обоих помогла им узнать ещё больше о друг друге, дав понимание, какие же они оба разные и интересные друг для друга.
Зачастую Эпик подкалывал тебя по поводу и без, от чего ты сначала бесилась, но потом привыкла, реагируя только на слишком «обидные» для неё темы, к примеру, из-за прозвищ. Но Эпик не глупый и понимал, где нужно закончить, поэтому не сильно перебарщивал с подколами.
Т/и часто готовила еду на двоих, иногда приплетая к готовке и друга, на что Эпик только отнекивался. Это не было бедой, но больше всего тебя раздражало и беспокоила работа своего товарища. Быть квантовым физиком не легко, из-за чего Санс очень часто засиживался за работой и мог не вылезать из неё слишком много времени. Не спать по ночам и при этом рано вставать, оставаясь энергичным, для него вообще норма, а Т/и только отругивала его за это. Когда нервы кончались и время шло за ночь, Вы часто чуть ли не притаскивали Эпика в его комнату на покой, запихивая того под одеяло и оставляя в тишине и покое. Каждый раз ты понимала, что для Санса стала личной почти мамкой, следящей за его сном, состоянием и что делает её друг.
Сам Эпик не оставлял Т/и без внимания. Мог проявлять нежность и заботу, что иногда ставило тебя в расплох, но она не отгоняла лишнюю ласку от себя. Она проявляла взаимность не так часто из-за стеснительности и неопытности.
Друзья Эпика и Т/ и замечали некоторые странности, если это можно так назвать, со стороны человека. Она наблюдала за Эпиком, беспокоилась за него всё больше, поддерживала его и часто играла с ним в какие-нибудь видео-игры или смотрела аниме. Также почитала некоторые манги друга, которых достаточно много, построив в своей голове понимание, чем точно увлекается его друг. И всё-таки главным показателем более близкого отношения к Сансу было желание человека чаще находиться рядом с физиком. Друзья могли спросить его об этом, на что Т/ и всегда находила отговорки, а если спрашивали на прямую: «Что чувствуешь к Эпику?», Т/ и с холодным взглядом отвечала: «Дружеские чувства, отвалите уже». У этих друзей всегда было глубоко в голове заложено предположение, что эти двое хоть и не дружат крепкой дружной дружбой, но у Т/и уже есть искра. Может у Санса так же, но этого пока не видно.