Майк сидел в полу освещённый палатке, которой сам построил в подвале своего дома, и искал связь с Одиннадцать.
-Оди, прием , ты здесь? Уже 365 дней без твоего предсуствия, я скучаю, прием. - не теряя надежды говорил Уилер.
Ответа не последовало. Майк услышал голос, и уже обрадовался что это Оди, но в проёме старой двери он увидел Карэн, свою любимую маму.
-Майк, ты тут? - спросила женщина самый глупый и очевидный вопрос.
-Да, мам, я здесь, - ответил он, будто его мучали всю ночь.
-К тебе гости, - Мама отошла, и на проходе была видна фигура...
-Уилл?Парень нечего не ответил, лишь спустился по скрипучий лестнице вниз к палатке Майка, в постройки которой он тоже принимал участие, и зашёл в заложенную подушками помещение с тусклым светом.
-Уилл, ты в порядке?
-Да, всё хорошо, - произнёс он тихим и хрипловатом голосом.
Байерс уселся рядом с Майком, и опустил вниз смущёный от близости взгляд.
-Мы можем поговорить..? - еле слышно и чуть заикаясь произнёс Уилл.
-Да, конечно, - последовал ответ. Повисла неловкая для обеих парней тишина. Майк взглядом сверлил дырку в друге, и ожидал что скажет этот забавный паренёк, с такой же забавной причёской. А Уилл всё ещё сомневался в своих действиях.Может ему всё таки поговорить про игру D&D в которую они не доиграли? Или просто поговорить о повседневном, позвать гулять с Дастином и Лукасом, и забросить свою затею с признаниеи?
Он нерешительно обнял Майка утыкаясь своим носом в плечо друга. Его дыхание обжигало бледную кожу на шее Майка.
-Уилл, ты в порядке? - Он покрылся мурашками, и приобнял Байерса в ответ, а тот незаметно кивнул.Уилл отстранился от плеча и начал разглядывать Майка. Острые скулы, веснушки, кудрявые чёрные волосы, пухлые губы которые Уилл безумно хотел поцеловать,и мечтал об этом последние ночи,утыкаясь лицом в подушку пытаясь спрятаться от этих мыслей. Майк посмотрел на зелёные глаза Уилла, которые поблескивали от влаги.
Уилл протянул тёплые ладошки рук к лицу Майка словно загипнотизированный, и нелепо поцеловал Майка, но почти сразу же отстранился, как будто обжёгся от горячей плиты. Щёки жутко горели.
Зачем я это сделал? Боже! Лучше бы дома остался дальше рыдать по нему, закрывая лицо подушкой, которая переживала поток соплей и слез.
Уилл боялся посмотреть на своего "друга". Он не хотел этого.! Мягко говоря Майк был в шоке, и не знал как ему на это реагировать. Так неожиданно, и приятно.. Тоесть нет! Так не должно быть, это странно, такое чувство.. Внизу живота будто затягивался узел.
-Чёрт! Ты чего? - обеспокоюще прошипел Майк смотря на красного, как помидор "друга". Он выглядел милым. Уилл был в не силах ответить, он не видел выхода кроме как убежать. Он так и сделал. Выбежал из палатке, и быстро покидал такой родной подвал.
Майк лишь смог смотрел на след убегающего парнишки, который хотел провалится под землю, и нелепо спотыкался на лестнице, которая всё ещё скрипит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палатка в подвале
Short StoryМайк пытался поймать связь с Оди уже 365 день, как к нему неожиданно пришел гость (Первый раз пишу фф, не бейте, а вот, ну, поддержите😇)