Обычное первое сентября. Простояв на линейке около часа ты и твои однокашники пошли в кабинет на классный час. По дороге ты завела разговор с одной из одноклассниц, по имени Кира.
Т/и: Ну что, Кир, как каникулы?)
К:Слушай, нувообще огонь, я с таким мальчиком познакомилась.. уф) - девушка влюблённо улыбнулась.
Т/и: Вижу прям в душу тебе запал.)
К:Есть такое.-она смущенно взглянула на тебя- А ты знаешь что за парень к нам в класс перешёл?
Т/и: Нет, даже не задумываюсь... У меня есть тот самый) -в данный момент ты была в отношениях с Никитой.
Никита-твой парень, учится в другой школе в 11б. Высокий, голубоглазый, брюнет. Познакомилаись вы на тусовке общего друга.
К:Да разве просто интересно не может быть? -вы уже переступили порог кабинета и сели на последнюю парту.
Т/и: может, просто голова другим забита..
Тут ваша классная руководительница начала свою речь.
Кл. рук:Ваш последний год в школе.. Посторайтесь копить впечатления, но и учитесь. Странноэто говорить, но у нас новенький-Иван Бессмертных.
Тут ты снова начала шептаться с подругой.
Т/и: Симпотный такой, но наверно полный зануууда
К:Ага, но за его стиль я готова почку продать)..
Кл. рук:Т/и Т/ф и Кира Герасимова может и нам расскажете о чем языками трепетесь?!
Вы замолчали, а учитель продолжила что то рассказывать.
Кл. рук:Все, вы свободны, завтра к 8 всем быть в школе!.
Не успела она договорить как уже все рванули со своих мест. Толькоты и новенький остались в кабинете. Собрав все обратно в сумочку ты подошла к Ивану.
Т/и:Ваня значит.. Я Т/и.приятно познакомится)
В:Взаимно.
Т/и:Чего такой злой, я подружится хотела(
В:Ага, знаю я ваши подружится, а потом смеятся всем чатом будете, хотя мне похуй.
Т/и:Из-за буллинга перевёлся видимо. Ну раз ты так считаешь, то я пошла.. - взяв сумку ты направилась к выходу, но он всё еще сидел. Ты обернулась.
Т/и:Ты домой не собираешься? Все уже ушли.
В: Тебе какое дело.
Т/и: Ну и пошёл ты. Я с тобой общаться пытаюсь, а ты грубишь. Ты мне нахуй не сдался. Ты вышла из школы, на пороге тебя ждал Никита.
Т/и:Привет, любимый)
Н:Ну привет, шлюха.
Т/и:чего?!
Н:что слышала. С кем ты трепалась? Все твои одноклассники вышли!
Т/и:Ах так! Я видела как ты сосался с Яной! Думала что ты другой.. Аты ебаный собственник! Я ТЕБЯ БРОСАЮ. -ты смотрела на него убийственным взглядом.
Н:Ну и пошла вон, шлюха. Единственное твоё достоинство что сосёшь хорошо!
Но ты его уже не слышала и быстрам шагом шла к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый тихий мальчик в классе это.. ДИПИНС?!
FanfictionК вам в класс перешёл новый тихий мальчик. Он грубил всем и по всей видимости ни с кем не хотел связываться. Но ты узнала его с другой стороны