Пролог

133 6 0
                                    

Привет. Я Луи Томлинсон. Мне 17. И я собираюсь покончить с собой. Я точно решил, что на этот раз я сделаю это. Просто мне надоело быть сильным. Да, я считаю себя сильным. Сами подумайте: если бы я был слабым, то покончил с собой еще лет в 14. Знаете почему? Да потому, что моя жизнь - полное дерьмо. Но частично это моя ошибка.
"Flashback"
- Ты - чертов засранец! Скажи мне, как по истории может выходить двойка? По истории, мать твою! Ты настолько тупой, что не можешь выучить пару страниц и рассказать на уроке? - Мой отчим опять в бешенстве. А все потому, что школьный директор - его старый друг. Соответственно все мои промахи и каждый мой шаг отчим узнает первым. Ощущение, что я - особо опасный преступник над вечным надзором в тюрьме. Именно в тюрьме. Ведь школу больше никак не назовешь.
- Я с детства думал о твоем будущем! Отдал тебя в лучшую школу, чтобы ты смог достичь чего-то важного. А ты? Посмотри на себя! Выглядишь, как педик, а в голове нет нихера. Маленькая сучка!
"End flashback"
Вернемся ко мне. Я живу с отчимом, сестрой Лотти и мамой. Ну, маму я почти не вижу, потому что она очень много работает, обеспечивает всю нашу семью. Я пытался ей помочь, работал, но она никогда не брала деньги и говорила, что может справиться сама. Мой отчим полный придурок. Он вечно пьет и не работает. Говорит, мол, трудные времена в его жизни настали. Идиот. Лотти тоже почти не бывает дома, часто ночует у подруг. Оно и к лучшему, пусть хоть у нее будет нормальная жизнь без этого урода. К слову о друзьях, я бы тоже мог ночевать у них, да я так и делал иногда. Но в последнее время они начали косо на меня смотреть из-за этих постоянных просьб остаться переночевать. И я решил завязывать с этим. Еще у меня есть друг из Ирландии. Найл. Мы никогда не виделись вживую, но он очень мне дорог. Он знает обо мне все, только не знает, что я собираюсь умереть. Да, ничего страшного, переживет как-нибудь, есть же еще друзья в Ирландии. Ну собственно о самоубийстве. Я решил дать себе месяц. Ровно месяц, чтобы вдоволь напиться и сказать маме, Лотти и друзьям о том, как я сильно их люблю.

Don't let me goМесто, где живут истории. Откройте их для себя