"9"

1.3K 50 5
                                    

Очередная школьная неделя пролетела быстро. Ничего интересного не произошло по мимо глупых слухов про каких-то персон.

***

Вечером, я спустилась на кухню чтобы съесть чего нибудь. И меня застал буквально врасплох сюрприз.

- Привет. Скучала?

- О боже мой, Брайан! - Я закричала от радости и кинулась в объятия парня. - Не уже ли ты уже отслужил своё?

- Наконец-то, да? - Парень крепко обнял меня и было видно как он был рад нашей встречи.

- Конечно! Я безумно рада тебя видеть. Как ты зашёл на участок как минимум.. Это же не возможно.. Уже ведь в курсе что сюда буквально нельзя попасть без пропуска.

- Меня мама твоя пустила, она была так рада меня видеть.

- Как ты нашёл новый адрес?

- Давно уже всем известно, что Грейс вышла замуж. Сама ведь знаешь, Диджей Уолтон мужчина завидный, популярен, слухи очень быстры.. И адрес таким способом пробил, там свои связи.

- Ты стал таким взрослым.. Я не могу..

Он был моим как и бывшим парнем так и лучший друг. С отношениями у нас не совсем завязалось, но сейчас мы в хороших отношениях. И сказать честно, я сильно скучала по нему пока он отбывал своё время в армии.

- Я побуду здесь неделю, с Грейс уже договорились. Но она не сказала, ведь я хотел устроить сюрприз для тебя.

- Ура! Тебе значит отделили комнату для гостей, так всегда. Давай я провожу тебя?

- Да, верно. Да и ты выросла. Стала красотка ну совсем уж!

- Не смущай. Я в надежде что мы круто проведём время. Позже познакомлю тебя с остальными Уолтонами, сейчас все на игре у Джейдена, это один из моих сводных братьев, он самый засранец! Хотя.. они уже с минуты на минуту должны вернутся.

- Бывает, расскажешь что да как. Пока ты под моей защитой, так что не о чем не волнуйся.

- Держись от Джейдена подальше, он полный придурок, серьезно. А и да, я ведь должна показать была комнату. Хочешь сейчас?

- Да, пошли.

- Могу и я показать. - Послышался голос Джейдена у кухни.

- Оу..привет. - Сказал Брайан и протянул руку Джейдену.

Джейден с неохотой её пожал.

a guy from New York |  jaden walton Место, где живут истории. Откройте их для себя