Вернулась домой я около семи вечера. Какой же это был длинный день. Попыталась вспомнить начало сегодняшнего дня. Кажется, все начиналось с косых взглядов возле ворот школы, дальше были уроки, волнующиеся подруги, Ра...столовая, кладовая, Малкольм, побег со школы, парк. Нет, это не может быть один день. Слишком много событий.
На этот раз я не смогла отказаться от приема пищи. Даже не чувствую ее вкуса... Может, я заболела?
- Мам, где у нас градусник?
- Зачем он тебе? Ты себя плохо чувствуешь?
- Нет, но сегодня было прохладно, а заболеть прям перед каникулами не очень хочется.
- Возьми на полке вон в том шкафу.
- Спасибо.
Закрыв за собой дверь спальни, я, обессиленная, упала на кровать. Пикнул градусник. 35, 4. Я не больна, что ж, хоть это радует. Не смотря на полное отсутствие сил, я все же решила сделать хоть часть домашки. Учить я не смогу, но тупое решение примеров по тригонометрии мне по плечу. Слава Богу, никакого нового материала.
Покончив с математикой и химией, я взглянула на часы. 9:30. Надо готовиться ко сну.
Снова утро. Да сколько же можно, когда уже эти каникулы начнутся? Так, главное, уговорить это тело подняться с кровати любыми методами, а там уже душ и я окончательно проснусь. На счет три, раз, два, два с половинкой, два с четвертинкой... Отставить детский сад! Что за ребячество? Окрикнув себя такой мыслью я все же проснулась и доковыляла до ванной.
В школе ничего нового. Здание стоит, ни пожара тебе, ни торнадо, ни землетрясения на худой конец... а жаль.
Когда я зашла в класс, все уставились на меня, но через долгих 10 секунд одноклассники вернулись к своим разговорам. Видимо, все, что они знают, это то, что я просто прогуляла 4 урока. Самые просвещенные могут знать, что я провела это время с Малкольмом, но уж никто не догадывается о причине моего отсутствия. И слава Богу.
Я села недалеко от Лили.
- Привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Truth is in the Juice (Истина в соке)
Teen FictionИстория повествует о жизни Дарлы - обычной американской десятиклассницы, которая, как и большинство девушек ее возраста, влюбляется в такого идеального ( а раз он идеального, то непременно недоступного) парня, ударника группы All Time Low. Хочу з...