_-Мнение персонажей о Т/и-_
(Первая часть)
_-Эдди Брок-_
- Ну она моя самая лучшая подруга! Т/и всегда рядом, я могу ей доверять, она была первой кто узнала про эту дрянь, что оказалась во мне! - вздохнул Эдди и сел на диван.
- САМ ТЫ ДРЯНЬ, ЗАКРОЙ РОТ ЭДДИ!!! - крикнул Веном.
- Сам заткнись, придурок!!! - съязвил мужчина.
- Пошел ты! - Веном вылез из Эдди и стукнул его головой. - Я уйду от тебя к Т/и!
- АЙ!!! Ещё чего! - произнёс Эдди и схватился за нос.Эдди очень любит и доверяет тебе, он явно стал испытывать к тебе чувства.
_-Веном-_
-Обожаю это милашку!!! Она так мило смущает! Ух малышка! - сказал Веном в своей трансформированной форме и присел на диван.
- Не смей к ней больше приближаться! - крикнул Эдди "внутри".
- Пошел ты Эдди, ты уже упустил свой шанс. Давай более успешному мужчине быть с такой прекрасной девушкой! - самодовольно произнёс симбиот.
- Чё??? Слыш, ты...- начал Эдди, но тут зашла ты.
- Эдди, Веном вы дома?
- Т/ИИИ!!! - Крикнул Веном и побежал обнимать тебя.Симбиот очень любит тебя. Готов съесть голову любого кто просто как-то не так посмотрит в твою сторону.
_-Энн Вейинг-_- Мы с ней хорошие подруги поэтому отношения к ней у меня нормальное, даже отличное. Но меня не очень радует, что она в хороших отношениях с Эдди. - произнесла девушка и сложила руки на груди.