Это был никто иной как Дима .
Мысли Димы
Господи Т/ишка что ж ты творишь ? Ты прям шикарна! Такая стройная и сексуальн... Так стоп Дим . Ты ей признаться не можешь , а тут уже хочешь её. Что ж ты со мной творишь Т/ишка , что ж ты творишь...?
Конец мыслей
Когда вы шли по лестнице тебе Лиза шепнула на ушко
Л(шёпотом)-Он на тебя смотрит не отводя взгляда . Ты точно ему нравишься!
Т/и(шёпотом)-Лиз мы же договорились , что сегодня забываем о парнях и пьём, просто пьём.
Л(шёпотом)-Ладно , только не нервничай .
Вы спустились по лестнице и сразу пошли к бару , точнее к импровизированному бару . Там ты взяла бокал виски и выпила залпом .
Л-Т/их, может полегче?
Т/и-Лиз всё норм. Мне надо напиться.
С этими словами ты потянулась к ещё одному бокалу , потом ещё, ещё, ещё и ещё. Вот после 5 стакана ты однозначно была паянная в стельку .
Дан-РЕБЯТ КТО В П/Д?
Т/и-Я
Л-Т/и ,ты то куда лезешь . Ты сейчас пьяная и можешь натворить делов .
Т/и-Посрать , как говориться кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Поэтому пойдём .
Сказав это ты взяла Лизу под руку и повела её к середине зала .
Вы играете наверное уже полчаса , но нечего интересно принципе не было до одного момента ...
Дан-Дим, п или д ?
Д-Давай действие .
Дан-Поцелуй Т/и в засос
( если что все были пьяные,но не настолько как ты . Дима и Лиза вообще выпили максимум два бокала шампанского . )
Д(шёпотом на ухо данику )-Ты долбанулся?
Дан(шёпотом)-Неа, иди выполняй.
После этих слов Дима подошёл к тебе и сел напротив .
Д(шёпотом)-Т/ишь, извини.
Сказал Масленников и прильнул к твоим губам .
Сначала ты не сильно поняла что происходит , но потом поняла и ответила .
С-Воу, что за страсти .
Сказал Сударь когда вы оторвались друг от друга .
Мысли Т/и
Он чё меня поцеловал ? Бл, я в ахуе .
Конец мыслей.
Мыли Димы
Пиздец, я её поцеловал? Сам не верю себе . Хотя чему радоваться ? Она всё ровно нечего не будет помнить утром .
Конец мыслей
Вы расселись обратно в круг .
Прошло ещё несколько кругов и тебе давал задание Сударь
С-Ну что Т/иха , п или д ?
Т/и-Ну как говориться кто не рискует , тот не пьёт шампанское ! Поэтому действие .
С-Идите с Димой в комнату на 30 минут .
Так как Дима сидел рядом с Сударем то сказал ему не ушко
Д(шёпотом)-Вы чё все ахуели?
С(шёпотом)-Может быть . Идите выполняйте .
С-Идите голубки .
Вы с Масленниковым поднялись на второй этаж и зашли в его комнату , после этого вас Сударь закрыл на ключ .
Д-Можем фильм посмотреть если хочешь .
Сказал Масленников после пяти минутного молчание .
Т/и-Не, я хочу другое .
Сказала ты и начала подходить к Диме .
(Если что Дима стоял облокотившись на стену возле двери)
Т/и-Я хочу тебя...
Сказала ты когда подошла к нему в плотную .
Д-Т/и нельзя так .
Т/и-Почему нельзя ? Ты же хочешь меня, и это видно .
Д-Т/и ты сейчас пьяная и нечего не соображаешь .
Т/и-Кто тебе сказала что я пьяна? Ну если и пьяная , то пьяный человек - самый честный человек . Поэтому я это говорю это по крайней мере честно!
Д-Т/и нельзя я же сказал . Ты когда утром проснёшься то будешь жалеть , а может вообще не будешь помнить . Поэтому нет и ещё раз нет .
Т/и-Хм, даже вот так...
Сказала ты и резко вцепилась в его губы , от неожиданности Масленников простонал в поцелуи .
Т/и-А говорил что не хочешь.
Сказала ты шёпотом .
Д-Ох ,Т/ишка ,сама напросилась .
Сказал Масленников и начал постепенно расстегивать твой корсет , а ты его рубашку...
_____________________________________
РЕБЯТА ,я это блять написала . УРАА! Я это переписывала раза три , а то и больше . Потому что мне не нравился результат , да и сейчас мне не очень он нравится . Но если бы я ещё раз его переписывала то прошла была явно не через неделю и так вас заставила ждать . Ладно всем пока !
Всех лю ❤️
(P.s 703 слова)