nothing like us pt.2

45 3 0
                                    

В последнее время я всё думаю о том, что было между нами.
Было трудно — вот всё, мы знали.
Напивался ли ты, чтобы заглушить боль?
Я бы хотел дать тебе то, что ты заслуживаешь,
Ведь ничто никогда мне не заменит тебя,
Ничто не вызовет во мне тех чувств, что вызываешь ты.
Знаешь, нет никого, к кому я был бы так привязан.
Я знаю, мы больше не найдем настолько искреннюю любовь.

«Nothing like us»

— Знаешь, с меня хватит, — говорит Тэхен, бросая палочки на дно полупустой тарелки. Чонгук дергает плечом от слишком резкого звука, но не отрывается от ленты новостей, которую листал на планшете.

— Что конкретно? — спрашивает он больше для проформы. Югем выложил в твиттер забавную фотку, и придумать к ней остроумный комментарий куда важнее, чем очередной заеб Тэхена. Они и так ездят друг другу по мозгам пару последних месяцев.

— Все это — ты, я, мы с тобой. Заебало.

Чонгук раздраженно дергает бровью и все же поднимает голову, глядя в решительное лицо своего парня.

— Ты серьезно решил выяснить отношения за ужином? — недоверчиво уточняет он. — Десять минут это не подождет? Могу я хоть поесть спокойно?

Тэхен отодвигает от себя тарелку.

— Нет, больше никаких выяснений, Чонгук. Просто хотел сказать, что съезжаю.

— Вот как, — без особого энтузиазма отзывается тот, наблюдая за его движениями. — Надолго?

— Как получится.

— Ммм, — тянет он, — решил пойти по канонам? Бить посуду будешь сейчас или оставим на утро?

— Очень остроумно, — Тэхен цокает языком. — Я серьезно. У нас давно все катится в тартарары, мы только и делаем, что выясняем отношения. Я даже не помню, когда мы в последний раз просто проводили вдвоем время.

— Ну, и кто в этом виноват?

— Оба, я полагаю, но, честно говоря, не хочу выяснять сейчас. Я просто устал от всего этого. Между нами творится какая-то хуйня, и я знаю, что если мы оставим все, как есть, то разосремся окончательно.

— По-твоему, побег — это выход?

— А ты думаешь, мы готовы к диалогу? Сомневаюсь, — Тэхен качает головой. — Между нами все слишком запуталось, Чонгук. Мне нужно разобраться в себе. Нам обоим нужно. Давай сделаем перерыв? На неопределенный срок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Nothing like usМесто, где живут истории. Откройте их для себя