До встречи с тобой

560 31 9
                                    

Глава 7
Утро. Не думаю что я особо рада тут проснуться. Мне принесли завтрак к которому я так и не прикоснулась, блуждая в своих мыслях.

Голова привела только к одному.
Выбора нету.

Лиза вернулась и пригласила меня за стол. Налила вина и подала тарелку с тушёным кроликом.
- Надеюсь ты не злишься за вчерашнее. Ещё подумаешь, что я какая-то сумасшедшая, хах - неловко произнесла она - просто чуть-чуть заигралась... Надеюсь ты не против прогуляться? И пожалуйста съеж, завтрак остался не тронутым.
Она ушла наверх собираться, а я продолжала ковырять вилкой в тарелке. Желудок издал умоляющий звук, хоть о капле еды.

На выходе Лиза всучила мне какое-то пальто и повела меня в тот же лес.
- А что ты несёшь в сумке?
- Солнышко, скоро узнаёшь) назовем это ролевыми играми.

То же место, та же погода и те же эмоции. Она и я посредине озера, стоим и смотрим друг на друга. Ветер пробирал до дрожа, под пальтом тоненькая пижамка в которой я спала. Нужно было заранее подумать.

- Ложись по центру.
Она начала связывать меня. После чего нависнув надо мной смотрела прямо в глаза. Безумные и глубокие, с лёгкой улыбкой на лице. Отойдя к вещам, начала говорить:
- Как думаешь, ты и вправду особенная?- говорила она, медленно доставая нож из сумки.
Надеяться что она будет нарезать тортик, глупо. Пожалуйста, это не то о чем я думаю.

Лиза подошла ко мне и присела:
- Эх, как мило наблюдать за девочками и их эмоциями. Сначала пархают как бабочки, а потом крылья сгорают при мыслях о родителях. Как они плачут и умоляют отпустить. Маленькие... Наивные... И такие беззащитные.
Думая что хуже боли не может быть...Сладких снов, сладкая- сразу после этой фразы в меня воткнули нож. И после этого меня просто скидывают в озеро.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
"Значит так все закончится....?"
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
"Зато узнаю какова глубина озера..."
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Медленно падая на дно, я видела только слабый свет на верху. Вода наполняла мои лёгкие, а глаза дико жгло. Тело только коснулось дна к остальной куче тел.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
вот и конец...

🎉 Вы закончили чтение До встречи с тобой +18 🎉
До встречи с тобой +18Место, где живут истории. Откройте их для себя