Прошли дни и я уже начал забывать что этот мир похож на мангу. Да и про мангу тоже забыл.
Учёба, работа и семья. Я уже привык к этому. Пока не случился один конфуз.
Когда я пришёл домой, чтобы приглядеть за Такемичи. Который недавно выписали из больницы. Я увидел как Майки и Доракен выяснили отношения, а Такемичи хотел их остановить.
- Мелкие гавнюки, что вы здесь устроили?
Своими словами, я обратил их внимание на себя.
- Таке, тебя оставили без присмотра всего лишь на час. Может объяснишь, что здесь случилось?
Т- Ну я и сам толком не понял, как это всё произошло.
- Понятно. Я в дом, а ты приберись здесь.
Зайдя в дом я встретил Ацуши и остальных ребят.
- Идите и помогите Таке прибраться на улице. Я пока продукты в холодильник уберу. Потом расскажите что произошло.
А- Хорошо.
Сказав это Ацуши вместе с ребятами пошёл помогать Такемичи. Я же тем временем разложил продукты и поставил чайник.
Через 15 минут они все зашли в дом. Даже Доракен и Майки.
- Надеюсь что мне не нужно идти и проверять как вы там прибрались.
А- Хаито-сан, ты всё ещё злишься?
- На что? Вы же не мои вещи сломали. Тут должен злиться Таке, а не я. Идите помойте руки, а я пока накрою на стол и потом вы объясните мне. Причину, увиденного мною шоу.
Ребята без лишних вопросов пошли мыть руки, а я накрыл стол в гостиной. На стол я положил тайяки и дарояки. Когда ребята селиза стол, я каждому дал кружку чая.
- Ну? Я внимательно слушаю.
Ребята сначала рассказывали как-то настороженно, но потом их история приобрела большие количества красок и они уже рассказывали без каких либо проблем. Когда они закончили рассказывать, я посмотрел на Майки и Доракена.
Они за всё время, даже не притронулись к угощениям и сидели лицом вниз.
- Чего не едите? Я яд в еду не подсыпал. Так что ешьте спокойно.
Д- Вы не злитесь?
- Почему вы спрашиваете меня одно и то же? Неужели я выгляжу так будто зол, а Ацуши-кун?