Нянянянянянняняня. Привет..
Не думал, что пропаду на достаточно долгое время, но желание писать вообще не было.. Простите уж.
История естественно по Няшка/Гречин. Постепенно начинаю любить Фиксай/Гречин, вххвхввх. Сейчас просто целыми днями рублюсь в геншин, а если не в него, то иду читать фанфики и истории с Итэром, хах.
В-общем, приятного чтения. <3
Кстати арт на обложке был взят с телеграмм канала "t.me/noskittttt, Арты и щитпосты ностика/Noskit||||деревня друзей|", клёвый челик и мой друг. Советую. За рекламу мне никто не платил 😔😔***
Дождь. Андрей идёт в привычном направлении прикрывая капюшоном мокрые тёмные волосы. Всё в тумане. Зачем он идёт к Владу? Что его так тянет к нему? Что сказать в очередной раз, когда малец дойдёт до дома друга?
—...
Брюнет вовсе не контролировал свои походы. Просто шёл каждый день, всегда в одном время, всегда по одной тропе.
Юноша поднял голову на мрачные тучи, из которых лил ливень. На его милом личике появилась еле заметная улыбка. Он и вправду любил дождливую погоду, мешало лишь то, что после таких прогулок или походов на улицу под дождём приходилось возвращаться мокрым.***
Мальчишка подходил к дому Няшки, смотрел на сырую землю, по которой шагал к другому, в голове же придумывал оправдание. Якобы он заблудился в лесу, когда хотел прогуляться, после начался сильный дождь, то что самый близкий и знакомый к лесу дом — это дом няшки, поэтому и было удобно заскочить именно к нему.
Честно говоря, Влад уже давно не верил в эти отмазки. Он видел, как человек рвётся к нему. Будто бы он — его успокоительное, хотя раньше по словам Гречина действовал ему на нервы и мешал спокойно жить. Будущий врач привык к этим походам. Привык видеть алхимика на крыльце. Привык к усталому милому лицу, которое так и хочется расцеловать при первой встрече. Он видел, как тот устаёт после своих проектов и, видимо, не высыпается ночью. Главное, что Няшке было приятно видеть его. Если потребуется помощь и поддержка — он обеспечит. Иногда хочется сжимать на вид хрупкое тельце в объятиях и не отпускать, но владелец дома даже не надеялся на что-то большее чем дружба. Может он и любил Андрея, который тот в свою очередь считал себя навязчивом и бесячим, но понимал, что буквально две недели назад он остерегался его, либо же вступал в драку с ним. Почти ненавидел. До этого были приятные моменты, где на Владе тестировали зелье брюнета, что вышло из под контроля и за ним, а именно Няшкой, Гречину пришлось гоняться с мечом, так туда ещё и Фиксай ввязался. В-общем, время они провели весело. Сейчас же Влад ждал младшего, зная, что что-бы то ни было — он придёт. Даже если начнётся зомби-апокалипсис и вся улица будет кипишить зомби, то его милый Гречушка всё-равно прорвется и придёт к нему. Желательно в объятья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое короткое "люблю". ♡
FanficНяшка/Гречин. нянянняян. Гречин долгое время ходит к Няшке не понятно зачем. Иногда возникает чувство дежавю. Каждый Божий день юный зельевар в одно и то же время приходит к другу, и всегда нужно найти отговорку на вопрос "Зачем пришёл" и типо того...