11 ноября.

356 22 8
                                    

11 ноября! День освобождения всех андроидов... А я,как самая любящая девушка,решила поздравить своего бОйФрЕнДа. Конечно,тут не как у людей,тортик и шарики не подойдут...Я долго думала над подарком,и решила...Раз Коннор любит собачек,почему бы не подарить Коннору щенка,пароды немецкая овчарка? Маленький,но уже не слишком,коричневый,ушастый,милый и одновременно грозный щенок. Похож на Коннора...Может быть очень милым,а некоторым раздаёт пизды,ну,не без этого.

Пока Коннор спал,не знаю,по настоящему или нет,я подскачила среди ночи и поехала к одной своей знакомой,которая должна была отдать мне щенка. Возможно,Коннор проснётся и заметит,что меня нет...Ну,послушайте,сейчас 2 часа ночи,можно считать уже не 10 ноября,а 11,поэтому позднее или раньше,всё равно подарок остаётся подарком. Так вот,потратив на поездку 10 минут,я забрала собаку,и поехала домой. Коннор всё ещё спал,отлично...Я отнесла щенка в комнату,которая была свободна,и замкнула дверь,надеясь,что он будет тихим...

А если Коннор спросит,где я была,врать бесполезно. Максимум,что могу сказать,это что-то типо "Да я потом скажу,давай спать",он,конечно же,пожалеет меня,мол моя девочка хочет спать,и всё такое,и,я скрою тайну...

Я зашла в комнату,был погашен свет,Коннор спал на боку.

Я аккуратно переоделась и легла рядом,пытаясь не шуметь.

Тот через минуту прижался ко мне со спины.

-Эй...Где ты была..- Коннор сонно спросил. Я не знаю,как,но он научился чувствовать сонное состояние,и также,по настоящему засыпает...я в шоке,если честно.

-Ну..Малышар,я потом скажу,окей? Просто..Давай спать? -Коннор зарылся носом в мои волосы и прижимал меня к себе

-Конечно..Моя Кэсси хочет спать,и я...завтра расскажешь..Ага?..

Я промычала "Ага" в ответ,и мы заснули. Ну,Коннор заснул, умиротворённо вдыхая и выдыхая,а я лежала,думая,как Коннор отреагирует утром. Надеюсь,он обрадуется. Помимо щенка,я купила Коннору новый шмот. Ну,там кофта с длинными рукавами, носки,черные джинсы и подобное. Но,самое интересное...Я купила Коннору телефон! Ну,он один раз сказал,что волнуется, вдруг люди немного пугаются того,что андроид замерает на несколько секунд,или,когда ему звонят,он говорит будто сам с собой,шагая по городу...Я подумала,а может,купить ему телефон? Купила я ему такой же,как у меня,прям одинаковый,пускай ходит с телефоном и не париться насчёт чего либо. Ради него не жалко.

Detroit: Become Human.Место, где живут истории. Откройте их для себя