Pov от Вилки
Всю последующую дорогу мне не давала мыслить та бабочка. *Ну где, где я её видела?*-думала я, пытаясь вспомнить хоть один фрагмент моего прошлого. Все тщетно, эту память давно вытеснили наркотики и алкоголь.
Мы наконец добрались до школы.
Я:-Айри.-резко прервав тишину сказала я. Девушка повернулась ко мне, так как до этого всю дорогу смотрела в окно.
Айри:-Что?
Я:-Я же не знаю где моя кровать, поможешь найти?
Айри:-А чего там искать, мы же в одной комнате.
Я была приятно удивлена, хоть с кем-то можно будет поговорить ночью.
Я:-Заебись. Давай выходить.
Я встала, а за мной встала и она, и мы вместе поплелись отдыхать.
Найдя свое койко-место я быстро разложила свои вещи, и припрятав пачку сиг в кармане я вышла прогуляться вокруг дома.
Pov от Айри
На улице было ещё светло, потому на крышу идти было ещё рано. Я хотела найти Лизу чтобы провести с ней время, все же мы подруги здесь. Но спустившись на кухню я обнаружила её в компании Юлии М. Они о чем-то разговаривали и пили чай, не обращая внимание на других.
*Ладно*-подумала я. Мне не было неприятно или что-то типа такого. До этого времени Лиза общалась в основном со мной, я понимала что иногда нужна передышка.
*Кстати, а где Вилка?*- я видела как она вышла из комнаты, но здесь её нету, возможно она на улице. Так как все равно мне нечем было заняться, я поплелась искать вилку.
Обойдя дом я увидела знакомый силуэт. Вилка сидела на лавочке и Курила? Я быстрым и тихим шагом зашагала к ней, мне хотелось её немного напугать.
Я:-Нарушаем правила, миледи?- тихо сказала я прям за спиной татуированной.
Вилка:-Расслабляюсь, малыш.-сказала она, а уже потом обернулась ко мне.
Она почти докуривала сигарету после чего взяла бычок и растоптала его в траве.
Я:-Вовремя я подошла.
Pov от автора
Айрин не нравился запах сигарет, поэтому она их она и не курит. Ну, также она считала что это вредить здоровью, а гробить она его точно не хотела. Айри обошла лавочку и села рядом с Малышенко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свое место
FanfictionС виду обычная девушка Айри попала на проект пацанки Сможет ли там она найти свое место ... Малышенко любит её а та считала Вилку просто подругой Как же выбраться из этой ситуации