После ухода Шото,Итачибана старший поехал к младшему Итачибане. Купив белые цветы,он зашёл на территорию кладбища. Найдя могилу он положил маленький букетик цветов.
-Как же ты так... Рю...Гаденыш... Никогда не думал ни о чем,а мне разгребаться... Покойся с миром...-по лицу скатились несколько слезинок.
Рэн их вытер и попрощавшись с братом поехал в правительство.
Ближе к обеду,Итачибана стоял уже у главного офиса правительства. Зайдя в здание его сразу же провели в переговорную.
-Прошу,присаживайся,прими мои соболезнования.-не тянул директор.
-Здравствуйте,спасибо.-садясь рядом на свободный стул ответил Рэн.
-Меня обо всем оповестили. Будем надеятся,что все будет хорошо,ведь ты один из ценных героев ,мастер своего дела.-лепетал директор.-Пока ты полностью не восстановишься,будешь работать в агентстве Старателя под присмотром. Дальнейших указаний пока нет.
Такой расклад дел удивил Рэна. Это было даже к лучшему. Все складывалось ,как ни на есть лучше.
-Я понял,спасибо,откланяюсь.-сказал Итачибана , встал из за стола и вышел.
Выйдя из офиса Рэн не мог не сдержать еле видную улыбку. На радостях он позвонил Шото.
-Вечером придёшь на ужин?
-С радостью.
-Жду после пяти. Люблю.
-Хорошо,я тоже.
Бросив трубку парень сражу же помчался в магазин,а после уже домой. Таланты кулинарии достались ему от матери,так что еда должна была получится идеальной.
Часы за готовкой прошло быстро,ещё быстрее за уборкой. Уже почти шесть,Шото вот вот придёт.
Стол накрыт,свечи горят,рубашка с рукавами три четверти и брюки с миловидными тапками в виде серых котиков. Атмосфера выдержана...
Звонок в дверь. Рэн не спеца идёт открывать . На пороге стоит Тодороки в изящном костюме и с цветами белых роз.
Зайдя в квартиру,Шото притянул букет Рэну: «Это тебе ,дорогой.»
Итачибана залился краской,но его ещё больше удивило,что Шото подстригся. Он принял букет и поцеловал Тодороки в губы.
-Спасибо,проходи,тапочки вон там. И тебе очень идёт новая прическа.-и убежал ставить цветы в вазу.
-Спасибо.-Тодороки умилила такая реакция,но ещё больше его умилили тапочки с белым и бордовым котиками.
Тодороки уже хотел что то спросить,как его перебили.
-Оббегал 3 магазина с тапками и наконец то нашёл те,что тебе подошли бы.-немного мялся стоящий в дверном проеме Рэн.
-Они милые,спасибо.-Шото разулся и снял пиджак повесил его на вешалку .
Рэн взял Тодороки за руку и провел к столу. Шото это нравилось. Эта атмосфера созданная Итачибаной заставляла расслабиться . Сев за стол,Шото расслабил галстук .
-Как твой день прошел? Что нового?-начал разговор Рэн раскладывая блюда на тарелки.
-Хм... День был обычным,крупных преступлений не было. Отец с утра был в хорошем настроении ,но в обед почему то вспылил.-встав из за стола продолжал рассказывать Тодороки .
Он взял тарелки и начал расставлять их . Рэну стало приятно и он улыбнулся . Шото делал Рэна счастливым даже такими мелочами .
-Мне кажется я знаю,почему ...-неловко проговорил парень ставя тарелку рядом с Шото.
Тодороки вопросительно посмотрел .
-Директор сказал,что пока я полностью не восстанавлюсь я буду работать в агентстве Старателя. Это новая головная боль,потому что со мной возится никто не будет,но и причудой пока я пользоваться не могу...-Итачибана поник осознавая реальность.
-Рэн... Я буду с тобой. Я защищу тебя от всего. За 5 лет мой отец изменился ... Немного,но изменился и я думаю,что он поймёт тебя.-Шото взял Итачибану за руки и начал их целовать.
-Спасибо,я тоже постараюсь.-Рэн воодушевился и поцеловал Тодороки в нос.-Давай есть,а то остынет.
Сев за стол,пара приступила к трапезе. Да да,они уже пара. Без слов и обозначений . Они всегда понимали друг друга .
-Очень вкусно. Готовишь превосходно.-сказал Шото пробуя собу. Рэн знал,что это его любимое блюдо.
-Я рад,что тебе нравится.-Рэн улыбнулся.-Слушай... Может быть останешься на ночь?
От своих слов Рэн покраснел и нервно начал мять вилку,а услышав это Шото застыл и посмотрел на краснеющего Итачибану.
-Конечно, с радостью. Я сам планировал предложить .-чуть смущаясь ,но с счастливой улыбкой ответил Шото.
На лице Итачибаны снова улыбка. Кажется,что он не улыбался столько за всю свою жизнь,как за этот один вечер со своим любимым человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя.
Fiksi Penggemar•Перинг: Шото/Рэн,Кацуки/Урарака и т.д. • Рэн и Рю-два брата что работают на правительство героев. Они ищут опасного преступника и по воле случая их заносит в школу героев UA. Справятся ли они с этим заданием и чем все обернётся? Любовью? Смертью? А...