14 ᴘᴀʀᴛ

452 56 5
                                    

«Угнетéние – тяжёлое, подавленное состояние»

ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴ

   — Прекрати! — я оттолкнула блондина от себя и сделала несколько шагов назад. — Хватит испытывать меня! Заткнись, заткнись, заткнись!

   — Карина, — я закрыла глаза и замотала головой, чтобы все мысли, которые съедали изнутри, исчезли из головы. — Карина! КАРИНА!

   Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в том самом лесу рядом с озером. На другом берегу ничего нет, лишь чёрная пустота, которая, как я чувствовала, приближалась, чтобы поглотить меня.

   — Почему это происходит? — я схватилась за голову и упала на колени, опуская взгляд на землю. Я ужаснулась и отпрянула от бездыханного тела, которое находилось у меня под ногами. — А-А-А!

   Нервная система была на пределе. Ещё чуть-чуть и я просто умру от остановки сердца, ведь оно бьётся неестественно быстро. Но когда я поняла, что это труп отца... Я просто перестала, что-то чувствовать и слышать у себя в голове.
Я не могла оторвать глаз от чёрной клетчатой рубашки, которую ему подарил Феликс на последний день рождения.

   — ЗАЧЕМ ТЫ ЗАСТАВИЛА МЕНЯ УБИТЬ ЕГО? — перед глазами внезапно появился Феликс. Он был серый, как труп, а из глаз текла болотная вода, капая на моё лицо. — ОТ ТЕБЯ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ, КАРИНА! Я БЫЛ БЫ ТАК РАД, ЕСЛИ БЫ ВМЕСТО ОТЦА УМЕРЛА ТЫ!

   Я скрутилась в комочек и молилась, чтобы это прекратилось, но Феликс продолжал кричать и кричать, кричать и кричать о том, что я во всём виновата, что мне нужно умереть, что я утону в его слезах. Я и правда начала задыхаться от его слов, кислорода категорически не хватало.

   — Я твой ночной кошмар, Ю Джимин, — снова голос блондина. Я подняла глаза, но передо мной никого не было, как и трупа, который лежал в метре от меня.

   — Нет, прошу, — я в страхе оглядывалась, надеясь увидеть НинНин и остальных, что пришли за мной, чтобы забрать из этого ужаса, но никого не было. Совсем никого. Я начала ощущать одиночество, которое с каждым разом всё сильнее убивало во мне хорошие мысли, которых и так оставалась капелька.

   Я легла на бок, прижима ноги к груди и закрыла глаза. Так сильно, что начала видеть белые точки, летающие в чёрном пространстве.

ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя