Глава 3.

299 30 6
                                    

?????

?–Отлично, всё идёт так,как я и рассчитывал. Раз так,то тебе нужно ответить на чувства этого глупца.

Девушка лишь кивнула от безысходности, зная,что не смеет противоречить.

??– Что‽ Но так нельзя, она моя и я не собираюсь допускать того, чтобы она водилась с каким-то там императором солнечной империи!– Повышая голос от возмущение, в разговор вступил кто-то третий, что не желал, чтобы его девушка стала с кем-то встречаться и т.п. пока он сидит на месте и не может никак это предотвратить.

?– Молчать! Или забыл с кем говоришь?Не тебе решать. Я не изменю своего решения. Как сказал,так и будет. Никуда не денется твоя благоверная или боишься,что она тебя предаст и взаправду влюбится в него?

??– Извините... – Чуть поклонившись, силуэт сделал несколько шагов назад, оказываясь рядом с девушкой,что всё это время стояла и не влезала. Она понимала чувства,что сейчас просто бушевали в её парне, но поддержать его мнение не могла,зная,что уже всё решено.

¿–Я поняла, всё будет сделано.– Поклонившись, она рукой дотронулась до плеча стоявшего рядом и когда тот повернулся, просто кивнула. Слова были обсалютно не нужны. Он и без них понял свою любимую и тяжело вздохнув, кивнул в ответ, давая понять,что не против и обсалютно  ей доверяет.

Т/и шла по просторным мрачным коридорам замка тёмной стороны, направляясь в свою комнату и слушая стук своих каблучков, что эхом распространялся повсюду при соприкосновении с полом. Она уже  создала некий план в своей голове и распределила действия, которым будет следовать,чтобы ни в коем случае не выдать себя, чтобы Дрим не узнал,кто она на самом деле и верил каждому её слову.

Наконец оказавшись в своей спальне, девушка набросала письмо,которое после проверки, привязала к лапке своего верного  ворона, отправив его в империю солнца.
______________________________________

07.11.22г.

Слишком мало...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[Мой грех- Доверие.]Место, где живут истории. Откройте их для себя