Поцелуй

1.5K 71 12
                                    

Мы вышли на улицу и увидели стол с хавчиком и бухлом. Некоторые уже начали жрать. Айрин сразу побежала в бассейн с шариками.

*Все ещё такой ребенок*-пронеслось у меня в голове, как тут я увидела что Крис с Кирой начали поливать других пеной из шампанского. Я взяла банку пива и смотрела на них. Тут к нам приходит ведущий и говорит что будет конкурс.

Они должны наполнить стаканы чем угодно а потом на скорость выпить. Крис и Мишель захотели учавствовать, им уже налили какое-то дешманское бухло как тут к Мишель подходит Айри и говорит что хочет поучаствовать. Мишель уступает ей свое место.

Я:-Малыш, ты же не пьешь! Там же алкоголь!- пыталась крикнуть я, но видимо она меня не услышала.

Конкурс начался. Как только Айри выпила первый стакан она скривилась и поняла что там бухло, но отступать она не хотела. Я посмотрела по сторонам, Лиза все это видела но не могла бы прервать конкурс, остальные девки просто поддерживали участниц.

Айрин первая закончила пить. Я подошла к ней.

Я:-Ты как,малыш, в порядке?-я приобняла подругу.

Айри:-Я не знала что там вино, но я огурчиком.

Я:-Пошли что-то схаваешь, а то бухло на пустой желудок плохо.

Айри:-Принеси мне, я пока в бассейне посижу.

Подруга пошла в сторону бассейна а я пошла взяла пару эклеров на тарелку. Начались следующие конкурсы. Когда я подошла к ней я увидела у неё в руках стакан.

Я:-Кто тебе это дал? Что там?-я забрала у нее стакан и понюхала.

Айри:-Настя, воду дала.-ответила мне она со стеклянными глазами.

Я:-Какую воду!!!ВОДКУ!Ты вообще не почувствовала?

Айри:-гык, не я думала что после вина у воды такой странный,гык,вкус.

Я поняла что малышка уже в кондиции и хотела пойти к Насте разбираться зачем она так сделала. Но я увидела Леру которая как танк двигала в нашу сторону. Я быстро закинула на плечо подругу пошла в сторону дивана который был свободен и положила её тула. В то время Лера взяла бассейн и перевернула выкинув все шарики на поляну. Я присела на диван и продолжила пить свое пиво. В то время Айри уже успела уснуть.

Через время я увидела как Настя словила белку и начала кидаться стульями.

Я:-Так-с, малыш, тебя нужно перепрятать.

Я закинула подругу на плече и стала подниматься в комнату. Зайдя в комнату я поняла что закинуть на её кровать я не смогу потому решила положить на свою. Я легла рядом и смотрела на спящую блондинку. Тут я слышу как Настюха заходит по комнатам и что-то швыряет. Я быстро вскочила и закрыла нашу комнату изнутри. Оставшись под дверью я ждала до того момента пока она не уйдёт и я смогла открыть двери чтобы остальные девки могли зайти в комнату.

Я вернулась на кровать и легла рядом с подругой обнимая.

*Как парочка*-подумала я и от этой мысли мне стало теплее,-*не уж то я что-то чувствую к этой малышке*. Выкинув мысль из головы закрыла глаза.

Я понемножку уже стала засыпать, как слышу.

Айри:-Вилка...Вилка...

Я открыла глаза, в комнате ещё никого не было, перевела свой взгляд на подругу.

Я:-Мг

Блондинка открыла глаза и посмотрела в мои. *Она все ещё пьяная*-подумала я.

Айри:-Ты такая хорошая, мне так с тобой комфортно.-закрыв глаза она потянулась меня поцеловать в щеку.

*Была ни была,Вилка*-сказала я себе и немного повернув голову.

Мы поцеловались... в животе у меня бушевали бабочки, по телу пробежало тепло, я как будто взлетаю выше облака. Я не хотела прерывать это короткое мгновение потому продолжила поцелуй в более серьезный путь чем простой чмок. Но на французский он ещё не походил. Я не закрывала глаза, я внимательно следила за реакцией Айри, но не увидев испуга или чего то другого я спокойно закрыла их. И положила одну из своих рук ей на талию притягивая девушку поближе, а вторую ей на щеку не давая ей отстраниться. Я не была груба, я была с ней очень нежной как с цветком которым ты очень дорожишь. 

*Почему, но почему за столь короткое время она мне стала настолько важной? Кто ты такая?*-думала я, но с каждой секундой я просто утопала в поцелуе с Ней.

Я не знаю сколько это продлилось, минуту-две, я отстранилась первой, мне не хватало воздуха. А она сонная пододвинулась впритык ко мне, обняла и уснула.

*Она же ничего не вспомнит, это плохо? Я буду чувствовать себя как-то неловко. А если вообще она вспомнит и станет избегать меня? Я не знала что лучше, ни тот ни тот исход мне не нравился. Но почему я её поцеловала? Что я вообще к ней чувствую? Столько много вопросов но ни одного ответа. Сейчас бы не помешало покурить, подумать, но я не хочу вставать, я наслаждаюсь временем рядом с ней*

В скором времени я уснула тоже...

Свое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя