Сегодня Ди трижды словил себя на том, что не мог соврать. Ложь была маленькая и всё равно её не удалось произнести. Это очень насторожило парня и весь день он ходил в какой-то прострации.
Вечер был тоже не из лучших из-за странностей Хэви. Но если мелкий всегда таким был то реакцию других членов семьи никак нельзя было объяснить.
Ди спокойно шёл по дому пока не наткнулся на Хэви. Тот куда-то бежал и явно был настроен на что-то необъяснимо важное. Парень так спешил, что не заметил как врезался в брата.
– Ты вообще не видишь куда идёшь? Это новая рубашка.
Ди говорил спокойно, но гнев всё же проявлялся. Парень абсолютно не понял что произошло и почему он так реагирует. Сложно было не смутится когда обычно ты сама безэмоциональность, а сегодня что-то произошло и эмоции видно всем.
– Нет, я занят. Мне нужно посмотреть ролик по биологии.
– Хоть врать правдоподобно научись.
– Врать?.. Потом объяснишь, а я побежал!
Ди проводил брата удивлённым взглядом. Издевается? Но не то чтобы это были похоже на издёвку. Хэви мог придумать более интересное слово для того чтобы ввести брата в заблуждение. Да и сам Ди заметил свою неспособность врать.
Парень забил в гугле слово "враньё" и не получил никаких результатов. Он не понимал, что происходит от слова совсем. Единственным логичным объяснением было, что ложь исчезла. Или же сам Ди попал во вселенную без вранья.
***
Ди пришёл к их с Лиф месту. Девушка уже была там. Слушала музыку и держала в зубах сигарету. Чёрный мышонок сидел у неё на плече, а нога выстукивала мелодию в такт битам. На секунду у Ди перехватило взгляд. Он с восторгом смотрел на свою подругу.
Парень резко закрыл глаза и втянул воздух в лёгкие. Что это с ним? Давно такого не было. Последний год Ди считал, что больше не любит Лиф. И так и было. До сегодняшнего дня.
Он закрыл чувства глубоко в себе и не позволял ни одному действию вернуть их обратно. Лиф была просто подругой, которая никогда бы не ответила взаимностью, а портить это Ди не хотел. Их дружба – самое ценное, что было у парня. Признание испортило бы её и он это прекрасно знал. Поэтому тогда промолчал и спрятал свои чувства. Ди казалось, что они полностью исчезли, но глядя сейчас на подругу он понимал, что это не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без лжи
FanfictionА что если восемнадцатилетние Лиф и Ди попадут в мир без лжи? Ничего не изменится, просто в один день они окажутся в точной копии своей вселенной, но люди в ней не способны на враньё. Казалось бы, ничего страшного не произошло, но у каждого есть сек...