Глава 12

119 8 1
                                    

Утро. Голова раскалывалась даже от того, что я просто хотела открыть глаза. Найдя силы, я поднялась, осматривая комнату. Единственное, что я помню.. А я помню всё.. Никогда не думала, что напьюсь и всё буду помнить. Ведь обычно после весёлой ночи, я всё забываю. Встав с кровати, я зашла на кухню, где налила стакан воды. Сегодня у меня была вечерняя смена, поэтому я могла первую половину дня отдохнуть. Вернувшись в комнату, я взяла телефон, и первым делом проверила свои сообщения. Они были от Даши, Сии и Афелии с Максом. Но единственное, что странно, не было сообщений от Никиты. Даже короткого «доброе утро» нет.. Я подумала, что он разозлился на меня, из-за вчерашнего, после чего я стала вспоминать вчерашний день.

Вчера:

- Не нужно, ты лучше поезжай домой. Не хватало, чтобы ещё соседи не правильно поняли, - сказала я, осматривая балконы.

- А что они могут не правильно понять? То что твой друг беспокоится о тебе и довёз до дома?

- Именно. Ты знаешь, что бывает после фразы «это просто друг», - я посмеялась и парень тоже.

- Что ж, тогда не буду доставлять тебе не приятности, друг.

- Это не так, ты.. послушай.

- Всё в порядке, я пошутил, - улыбнулся кудрявый.

Сейчас:

Я смотрела на наш чат с Никитой, пока не пришло сообщение от него. Руки замерли, а палец сам нажал на кнопку.

-Доброе утро. Проснулась?)

Да.. доброе-

Послушай, если я тебя как-то обидела..-

-Ничего подобного, всё нормально, как себя чувствуешь?

Хреново..)-

-Ты сегодня работаешь? Может отдохнешь дома?

Нет, я пообещала, что приду сегодня, тем более 6 часов я отработать смогу, не первый раз-

-Хорошо, мне пора, я заеду за тобой вечером, ты же свободна?

«-Вот черт! Совсем забыла..- подумала я»

Да, свободна)-

-Отлично, увидимся.

Увидимся..-

Отложив телефон, я упала на кровать.

- Да что ж это такое то! Почему я стала такой рассеянной..? - спросила я сама себя, закрыв лицо руками. Тут я снова почувствовала что что-то стекает по щеке и сразу поняла что это. Встав с кровати, я быстро побежала в ванну.

Вкус тех самых губМесто, где живут истории. Откройте их для себя