***
Знаете, когда на тебя падает здание в несколько тонн — это больно, так же, как и слышать треск собственных костей, чувствовать, как органы превращаются в кашу. Но еще больнее, когда твои мозги пронзает адская боль, словно по ним пропустили несколько сотен вольт. Голова готова взорваться, а перед глазами проносятся непонятные картинки, незнакомые люди и неясные образы. Брок орет, просто воет, срывая голос, крик раздирает ему глотку, он чувствует себя слабым и беспомощным. Капилляры лопаются в глазах, он ломает ногти об бетонный пол, и вроде нужно встать и хотя бы попытаться спасти свою жизнь, потому что, как-никак, но сдыхать ему не хочется. Однако тело налилось свинцом, впервые он не может побороть эту слабость.
Странные образы в голове становятся все четче, и вот он уже даже узнает некоторые лица, может припомнить названия, и тогда воспоминания чужой «своей» жизни накрывают его.
Брок Рамлоу вспоминает. И от этих воспоминаний становится намного больнее, чем от здания, которое на него упало. Внутри что-то требует выхода, и от этого адски страшно, но этому чему-то плевать на твои страхи, оно хочет на свободу, и Брок понимает, что, если он не хочет, чтобы его ошмётки потом собирали по всему району, нужно дать этому чему-то выход. Стоит мужчине себя отпустить, как его в тот же миг пронзает еще более сильная боль, Рамлоу орет, воет, уже просто срывает голос. Он не видит, как его окутывает мягкое сияние, так как просто теряет сознание от болевого шока. Не видит он и того, как все его раны словно по волшебству начинают затягиваться, кости сращиваются, не оставляя после себя даже шрамов. Кожа лица вновь чистая и упругая, и даже вроде стала выглядеть моложе. Волосы немного отросли, лишь слегка прикрывая уши. Брок задышал ровнее, ведь сломанные ребра больше не давили на легкие.
Шум, взрывы, все это отошло на второй план. Брок спал и видел сон или, скорее, свою прошлую, сейчас кажущуюся такой далекой жизнь, и мир еще даже не подозревал, какого зверя он пробудил. Спустя всего пару долгих минут, Брок открывает глаза! Желтые, звериные — которые взглянули на этот мир совсем по-другому.
***
С самого утра у Стива было плохое предчувствие, и как, оказалось, оно его не обмануло. От той гнили и лжи, что его окружала было мерзко и противно, его словно окунули в ушат с дерьмом. Какая-то искусственная поддержка Наташи, слабые утешения Сэма...все это было для него пустым звуком, потому что великий герой вдруг с кристальной ясностью осознал, что воевал зря, что он и Баки подохли ни за что, ведь мерзкая Гидра была жива и в полном здравии. Ох, Баки! Это была единственная радостная новость, лишь ради этого Стив готов был расцеловать всех вокруг. Однако даже несмотря на эту радость и счастье от известия, что дорогой человек жив, в голове Стива была еще одна личность. Личность, которую хотелось просто разорвать на мелкие кусочки за то, что предал, за то, что столько времени врал, но мужчина всегда знал, что Брок Рамлоу мудак, просто сейчас сей факт был особенно неприятен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки твоего прошлого
FanfictionКак развернулась бы история, если бы Стив вытащил Брока из падающего здания? И как сложилось бы эта самая история, если бы Брок Рамлоу был бы не совсем обычным человеком?