***
Темная комната неуютной квартиры. Старый, бледно-синий диван с торчащими пружинами, тлеющая сигарета в руке и вокруг полная тишина. Давящая, напряженная, в ней чувствовалась некая обречённость. Брок лежал на старом и неудобном диване и смотрел пустым, ничего не выражающим взглядом в потолок, покрытый мелкими трещинами и паутиной. Сейчас мужчине было плевать на убогость окружающей его обстановки, плевать что в одной из комнат не пойми как, ютился весь его отряд, а во второй Роджерс следит за Зимним, который, похоже, не совсем понимал, что происходит и почему командир не дал выполнить ему задание. Броку было не до этого, перед глазами проносились кадры жизни, такой чужой и далекой. Словно искусственная подделка или плохо снятый фильм, который он был вынужден посмотреть от скуки. Но увы, это была неприятная реальность, с которой спустя столько лет он был вынужден вновь столкнуться.
— Ты почему не спишь? — тихий голос Стива вырвал его из неприятных мыслей. Обычно Брок более внимательный, а тут даже не услышал тяжелых шагов любовника.
— Как Зимний? — вопросом на вопрос ответил мужчина, туша бычок в заполненную до краев пепельницу. Стив только скривился, пусть он иногда и любил выкурить одну сигарету, но, если долго не куришь запах табака становится неприятным, особенно когда ты суперсолдат и чувствуешь намного ярче обычных людей.
— Нормально, уснул, — Стив сел рядом и как-то встревоженно посмотрел на командира, который выглядел уставшим и потерянным, что ли. Таким его видеть было непривычно, — Что с тобой?
— Ничего.
— Брок, — покачал головой Стив, недовольно поджимая губы от столь явного вранья, — Не смей мне снова врать.
Рамлоу только тяжело вздохнул и притянул к себе одну капризную детку. Несколько минут он думал о том, что должен сказать. Что он должен сказать любимому человеку, которому до этого регулярно врал и пусть это было из мер безопасности, сейчас Стив мог не принять его ложь. А, Брок не мог позволить ему уйти. Не мог отпустить. Немного подумав, он все же решил дать хоть какое-то пояснение своему странному поведению.
— Кое-что произошло. Когда начал падать небоскреб со мной произошла неожиданная и очень неприятная вещь. Ты обратил внимание, что мои глаза стали другими, — Стив кивнул. Глаза Брока действительно выглядели другими. Такими звериными, опасными и завораживающими, — Так вот, это связано с данным происшествием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки твоего прошлого
FanfictionКак развернулась бы история, если бы Стив вытащил Брока из падающего здания? И как сложилось бы эта самая история, если бы Брок Рамлоу был бы не совсем обычным человеком?