Часть 1. Глава 3

59 5 0
                                    

***

— Ты ебнулся? — довольно спокойно поинтересовался Брок, приподнимая бровь, надо отдать Стиву должное он даже не покраснел и не бросил свое вечное «не выражайся».

— Нет, — хмыкнул Стив, — Каким бы Тони ни был, но он может помочь, особенно если ему все нормально и без утайки объяснить. Ты должен понять, Тони Старк птица вольного полета, но, что бы о нем кто ни думал, он никогда не откажется помочь, когда понимает, что человек действительно попал в беду.

— Ты как-то слишком уверено об этом говоришь. Что-то я не замечал за вами столь тесного общения, — Стиву, наверное, показалось, он ведь не слышит в голосе любовника ревнивых ноток. Тем не менее, он решил никак не отвечать на столь странное замечание, от греха так сказать.

Но и без этого все серьезно задумались над предложением Роджерса. Идея была не лишена смысла. Какими бы профи они ни были, но в данной ситуации им будет сложно, особенно тем, у кого есть что терять. В конце концов, Брок принял решение, что Старк и не такой уж плохой вариант.

Однако как с ними связаться, чтобы об этом не узнали все желающие? Как ни странно, решить этот вопрос вызвался Томми. Он был самым незаметным среди них всех и мог спокойно не только связаться со Старком, но даже наведаться к нему в башню, не привлекая ненужного внимания. Скрипя зубами, Брок вынужден был согласиться.

Проводили Томми всем составом и с таким выражением на лицах, словно видят его в последний раз. Серьезно, у Смита даже возникло впечатление, что щас ему еще платочком махать начнут и лить слезы. Да его даже мать не провожала в армию с таким трагичным выражением на лице. Покрутив пальцем у виска, личный хомяк отряда поспешил поскорей уйти от этих психов.

Как только Смит ушел, Брок сразу прикрикнул на остальных и посоветовал заняться чем-то полезным, а не фигней страдать. Вон пусть хотя бы раздобудут еду. Сам же он отправился проведать Зимнего, который все еще продолжал вести себя как безэмоциональная машина и старался быть по возможности тихим и не заметным. Что немного настораживало, Брока так это то, что Стив как-то тоже не особо стремился вернуть своего бывшего дружка в старый образ, который был изображен в хрониках, которые показывали в музее. Это немного настораживало, но на данный момент его голова была забита другими вещами. Да и пока не случилось чего-то критичного, чтобы поднимать панику.

Осколки твоего прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя