Часть 1. Глава 4

53 3 0
                                    

***

Как только Страйк и их семьи были в безопасности, Брок не стал сидеть на месте. Неопределенное чувство того, что времени мало стало назойливой мухой жужжать у него в башке. Может, конечно это была паранойя, но она дико раздражало его, как и легкий страх вновь окунуться в прошлое, в то прошлое, которое он забыл не по своей воле. На самом деле, теперь все вспомнив, сознание Брока словно разделилось надвое. Одна его часть это Брок Рамлоу — простой наемник, командир Страйка, ему немного за тридцать пять, иногда он мудак, иногда наседка, особенно, когда дело касается его бойцов или Роджерса, но он простой человек. Пусть и немного с расширенными нормами морали.

Но теперь выяснилось, что это не он. Не его настоящее «Я», точнее лишь часть. Вторая же часть сочетала в себе неприятное детство, еще более отстойную юность, дикую смесь с постоянной звериной агрессией, ненависти к родному отцу, к окружающим, да вообще ко всему живому, глупого и ненужного желания показать себя, что-то кому-то доказать. И при этом он и человеком-то не был, и теперь все это грозилось завалить его словно лавина, которую просто нельзя остановить. Да о чем речь от нее даже спрятаться было нельзя.

Брока рвали на части собственные демоны и от этого он готов был рычать на любого, кто даже просто косо посмотрит в его сторону. Но рядом были лишь замкнутый в себе Зимний, который хоть и мог говорить, но при этом зыркал каждый раз так, как будто ему откусят голову за собственное мнение. То же самое касалось и Стива. Роджерс, конечно, мог включить свою заумную пластинку, но похоже с национальным героем что-то приключилось, так, как он ходил смурной и задумчивый, иногда замирая на месте, словно выпадал из реальности. Возможно, будь Брок более внимателен, то заметил, что что-то не так, однако его голова была забита совсем другими вещами.

Найти место, в котором он был очень и очень давно было не сложнее, чем сходить за покупками, особенно если у тебя в знакомых есть Тони Старк.

— Куда нам надо? — спросил Стив, когда они загрузились в машину, на улице была ночь, но Нью-Йорк все равно был ярким и шумным. Город, который никогда не спал. Он был прекрасен в своей свободе, жаль, что времени насладиться этой свободой у них не было.

— Не волнуйся, это не очередные ебеня, а совсем рядом, — усмехнулся Брок прикуривая сигарету и заводя мотор, — В некоторых моментах своей памяти я не уверен, поэтому пришлось попросить помощи у Старка, он и подогнал нужный адрес, — бросив быстрый взгляд на заднее сидение, где тихо сидел Зимний, — Пристегнись, Агент нас ждет небольшая поездка.

Осколки твоего прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя