***
Обычно, когда мы говорим о школе, то в голову сразу приходят мысли о шуме и гаме. Заполненных коридорах, где дети бегают, кричат и решают свои такие «важные» проблемы. И даже если это школа для мутантов в ней мало что будет отличаться от обычного учебного заведения, разве что детки не самые простые. Только вот сегодня в школе было на удивление тихо и спокойно, как будто-то кто-то нажал на паузу, и все замерли в напряжённых и нелепых позах. Напряжение витало в воздухе и все как будто кричало, что вот-вот должно произойти что-то важное, если конечно уже не произошло. И именно кабинет Профессора Икс, расположенный на втором этаже, стал эпицентром этого напряжения, собравшиеся в нем...люди могли даже потрогать его руками, настолько ощутимым оно было. Скотт Саммерс и Ороро Монро или Циклоп и Шторм, как они предпочитали себя называть были преподавателями в школе и одними из первых учеников Ксавье, они плохо понимали, что происходит, кто эти мужчины, которые так нагло заявились к ним? Почему профессор так странно себя ведет. И почему они черт возьми не знали, что у Росомахи есть сын?
— Что ж... — начал было Чарльз, но был нагло перебит.
— Где мой папаша? — Брок не церемонился, он прекрасно помнил, что, когда того требовала ситуация Чарльз Ксавье становился похож на чертового старика из Гарри Поттера. Тот тоже мастерски пудрил мозги и ездил по ушам.
— Не груби, — рыкнула Шторм.
— А то что? Не беси меня куколка! — Брок сверкнул глазами и их звериный блеск, немного остудил женщину, хотя она сама в этом никогда не признается, но взгляд стоящего перед ней мужчины ее напугал. Наверное, впервые она чего-то так сильно испугалась, — Этот сраный мудак стер мне память, а потом просто выкинул, а мой папашка это позволил, так что я в своем праве.
— Так было нужно, Брок, — покачал головой Ксавье.
— Кому нужно? Тебе или моему отцу? С какого вообще хера вы подумали, что можете решать за меня? Я не давал вам такого права лазить у меня в башке и что-то там менять, — Брок был зол, ему хотелось разорвать Ксавье на куски, чтобы кровь этого сукиного сына была повсюду. Глаза засияли, а из глотки вырвался рык. Скотт и Шторм напряглись, готовясь к тому, чтобы кинуться на защиту профессора.
— Детка, успокойся, — нежно сказал Стив, вмешиваясь в разговор, — Я уверен, что уважаемый профессор все расскажет, — когда надо Роджерс был очень серьезным и опасным, и сейчас ему было не до шуток. И пусть тон, с которым он обращался к Броку был ласковым, только вот сталь и опасный блеск в глазах давали понять, что остальные для него не друзья. Взгляд Зимнего тоже пылал опасной сталью, за своего командира он готов был убивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки твоего прошлого
Hayran KurguКак развернулась бы история, если бы Стив вытащил Брока из падающего здания? И как сложилось бы эта самая история, если бы Брок Рамлоу был бы не совсем обычным человеком?