***
Разговор затягивался, а на дворе уже была глубокая ночь. Ксавье предложил продолжить его завтра и выделил гостям комнаты, при этом пообещав, что постарается как можно быстрее связаться с Логаном. Брок был не слишком доволен, но других альтернатив не было. Да и не особо ему хотелось бегать по всему земному шару в поисках батьки, если честно, он и сам не до конца понимал на кой хер вообще того ищет. Пока единственным оправдание было две вещи: первая - дать Логану по морде, а вторая - научиться контролировать новые способности, которые пусть пока и не сильно, но давали о себе знать. А половину своей жизни Брок все же прожил как обычный человек. Поэтому против пары толковых уроков будет не против.
— Брок?
— Ммм, — мужчина лениво перевел взгляд на Стива, который лежал рядом. Сейчас они находились в выделенной им комнате. Зимнего поселили напротив, чтобы если что быть рядом.
— А Ксавье может помочь Баки с установками Гидры?
— Возможно, — задумался Брок, хмурясь, — Однако я бы не хотел впускать этого человека в голову принцессы. Я ему не верю, да и неизвестно чего можно ожидать от одного из сильнейших телепатов.
— Мне не нравится даже мысль, что Баки вновь может попасть под контроль этих уродов, — зло сказал Стив, перед глазами до сих пор стояли строчки из дела номер семнадцать, которые смогла достать Наташа, как только они узнали о том, что Зимний солдат — это Баки Барнс. Он был ей, конечно, за это благодарен, но сомнения одолевали его. Уж очень быстро шпионка нашла секретную папку и что-то подсказывало Стиву, что нашла она ее не на другом конце земного шара, а в архивах ЩИТа, — Что мы вообще планируем делать дальше? Тони, конечно, прикроет нас, но Гидра и Щит вряд оставят нас в покое. Да и Фьюри из тех людей, которые не привыкли отпускать солдат.
— Хмм, — задумчиво протянул Брок, — Могу конечно тебе расписать целый план, но увы, его у меня нет. Сейчас в приоритете у меня разобраться с моей силушкой, потому что я чувствую, что любой стресс и всем будет пиздец.
— Все так плохо?
— Относительно, — скривился Брок, зарываясь носом в пшеничные волосы кэпа, — Но пока беспокоиться не стоит. Думаю, Ксавье не будет долго тянуть и постарается как можно скорей найти моего папашу. И как только он даст мне пару уроков, то мы сразу уберёмся отсюда, нужно помочь принцессе и разобраться со всем тем, что натворила Гидра и Щит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки твоего прошлого
FanficКак развернулась бы история, если бы Стив вытащил Брока из падающего здания? И как сложилось бы эта самая история, если бы Брок Рамлоу был бы не совсем обычным человеком?