***
Зимний чувствовал себя очень странно, какое-то двойственное ощущение того, что он что-то не понимает в этой жизни. Все так быстро изменилось, что только сейчас в относительном покое, он начал это осознавать. Еще пару дней назад смыслом его жизни было выполнять приказы командира, но теперь этот самый командир толком ничего от него не требовал, не приказывал, а спрашивал. Спрашивал! Зимний вообще сомневался, что в его жизни хоть кому-то было интересно его мнение.
Это было так странно, так необычно и ново. Но Зимний соврал бы, если сказал, что ему не нравится. Даже несмотря на то, что в последнее время у него болела голова, а перед глазами мелькали воспоминания прошлого в основном в них присутствовал худощавый парень. Его волосы напоминали спелую пшеницу, а глаза были завораживающего синего цвета. Он был низким и худым, даже хрупким, Зимнему даже не нужно было прилагать много усилий или использовать металлическую руку, чтобы сломать этого мальчишку, который чем-то напоминал Стива. Но Стив Роджерс ведь не маленький и хрупкий? Да и вряд ли Зимний мог так просто сломать, уничтожить его, как странного парня из его воспоминаний. Однако смущало не это, а то, что, что-то внутри него, там куда не смогла проникнуть Гидра за семьдесят лет, что-то противилось. Пока тихо, но очень настойчиво орало, где-то в подкорке мозга, что этот человек ему важен. Важнее чего-либо в этом мире, даже важнее приказов ненавистных кураторов. Что за одну его улыбку он готов стереть Гидру, да и не только ее с лица земли. Мужчина тяжело вздохнул, ему было немного одиноко, хотелось какого-то движения, спарринга на грани, но увы командир и Стив были заняты, а просить составить ему компанию кого-то из мутантов не особо хотелось. Хотя правильней будет сказать, что он опасался. Зимний был силен, мастер своего дела, в котором умение убивать было частью его сущности, но в тоже время ему казалось, что те, кто обитают в этой школе могут оказаться намного сильнее его.
Пусть Солдат и был погружен в свои мысли, но то, что в комнату кто-то вошел он прекрасно услышал. В нос ударил запах хвои и табака.
— Привет, принцесса. Скучаешь? — Брок вошел в комнату и особо не парясь завалился на кровать прямо в одежде. Было видно, что мужчина устал и его что-то гложет.
— Что-то случилось?
— Ксавье проел мне всю плешь своими никому не нужными извинениями, на которые мне плевать. Но похоже старика мучает совесть, — Брок усмехнулся для него это было глупо. Ведь если ты что-то сделал и это что-то противоречит твоей совести, умей отвечать. Но Ксавье был из той категории людей, который по большему должен был быть для всех правильным и хорошим. Поэтому, когда кто-то считал иначе, того начинала грызть собственная совесть и чувство вины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки твоего прошлого
FanfictionКак развернулась бы история, если бы Стив вытащил Брока из падающего здания? И как сложилось бы эта самая история, если бы Брок Рамлоу был бы не совсем обычным человеком?