***
Знаете, как говорится — пиздец всегда крадется незаметно. Вот живешь себе простой, самой обычной жизнью, никого не трогаешь, ходишь на скучную нелюбимую работу, чтобы вечером приползи уставший, как собака домой, где орава галдящих детей, пилящая тебя жена и наглый кот, нассавший тебе в тапки. Но ты настолько заебан этой жизнью, что все, о чем ты мечтаешь — это банка холодного пива, диван и какая-то хрень по телеку. Идеально не правда ли? Этакая мечта среднестатистического американца.
Только вот от такой жизни человек деградирует, он перестает замечать более глобальные и серьезные вещи. Отрицает их. Поэтому, когда на Нью-Йорк напали читаури и мир узнал, что в космосе на других планетах есть жизнь, то понятное дело никто не ожидал, не мог предвидеть и уж точно не знал, как реагировать. Знаменитая человеческая чуйка не сработала и люди продолжали быть слепыми котятами. И меняться особо не хотели. Они приняли все как данность, привычно забились в свои раковины. Только и могли, что глупо хлопать глазами.
Брок не был глупым, слепым котенком. Он скорее был хищником опасней и намного зубастей. Палец в рот не клади откусит даже не по локоть, а по плечо. И чуял, что что-то должно было произойти, что-то намного страшней и неприятней всех этих игр с Гидрой, пришельцами и его новоявленной памятью. Он чуял это нутром или скорей печенкой. И чем меньше дней оставалось до возвращения Логана, тем напряженней он становился. В какой-то момент его настроение поймал Зимний и по холодному взгляду было понятно, что тот уже чистит свое любимое оружие, готовый встать на защиту командира и Роджерса, которого пусть и плохо, но все же начал вспоминать. Пусть пока и не бежал рассказывать об этом. А вот, Стив заметил перемены не сразу, но по хмурому лицу Брока, его напряженным плечам, он быстро понял, что что-то не так.
— Что происходит? — спросил Стив, рядом с ним сидел натянутый как струна Зимний. Видя это, мужчина успокаивающе погладил того по длинным волосам. Было приятно, что Солдат чуть ли не начал мурлыкать. Стив усмехнулся, после чего внимательно посмотрел на любовника.
— Не знаю, но у меня плохое предчувствие. Как будто грядет пиздец, к которому придётся подготавливаться по ходу дела, — Брок курил уже третью сигарету.
— Тогда, возможно, нам может понадобиться помощь Тони? — предложил Стив, прекрасно знаю, что скорей всего Брок откажется, но тот его удивил своим ответом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки твоего прошлого
ФанфикКак развернулась бы история, если бы Стив вытащил Брока из падающего здания? И как сложилось бы эта самая история, если бы Брок Рамлоу был бы не совсем обычным человеком?