***
Тони задумчиво смотрел на экран монитора, который показывал ему разные не особо приятные вещи. Секретные данные, все что смог найти Джарвис в архивах Щита и Гидры. Что ж...то, что он нашел ему совсем не нравилось, вот вообще, особенно грандиозные планы этих чертовых властителей мира на его Старка тушку. Это было уже наглостью и просто так оставлять это Тони не собирался. Однако, сделать что-то он не успел. Раздался телефонный звонок и высветившее на дисплее имя очень удивило его, ведь как ни как, он думал, что в ближайшее время он ничего не услышит об этих людях.
— Алло?
— Привет, Старк. У нас проблемы!
***
Понятное дело, что после рассказа Росомахи про надвигающиеся проблемы — никто сидеть на месте не собирался. Ксавье недолго думая, решил отправить на разведку своих Людей-Х. Сам же Логан тоже порывался, но Брок его не пустил, по понятным причинам.
— Прости, дорогой папаша, но хотелось бы, чтобы ты малость уделил мне внимание, — немного раздраженно сказал Брок, получив в ответ похожий рык. Но в конце концов, двое столь похожих мужчин отправились на тренировочный полигон, чтобы как следует раскрыть способности последнего.
Стоило этим двоим сойтись в поединке, как сразу же бросалось в глаза их поразительное сходство. Похожая мимика, жесты, даже то, как они одинаково бросались в бой. Мужчины оба были дикими, необузданными, даже скорей агрессивными. Пусть спарринг между ними был всего лишь тренировкой, но то, как наливались кровью их глаза, как громкий рык срывался с оскаленных губ — говорил о том, что для мужчин все происходящее не игра.
Они скалились в лицо друг другу, не сдерживали удары, от чего их лица становились красными от крови, но при этом никаких ран не было, ведь повышенная регенерация творила чудеса.
Пусть по Логану этого было не видно, но внутри его распирало чувство гордости за то, каким сильным стал его сын. К сожалению или к счастью, но это чувство было единственным, что на данный момент мог испытать мужчина. Он никогда не ощущал себя отцом. Толком не знал, как это иметь ребенка, как быть отцом. Ведь он нашел Брока, когда тот уже был озлобленным на весь мир подростком, не желал, чтобы к нему лезли лишний раз. Тогда Росомаха был вынужден принять сложный выбор и теперь перед ним стоит не ребенок, а взрослый и уверенный в себе мужчина. Очень похожий на него, внутри от этого становилось тепло. Ведь у него есть сын, родная кровь и плоть. И возможно у него еще есть шанс наверстать упущенное. Может он будет не так плох, особенно по сравнению с той же Мистик, Логан мог считать себя прям образцом для подражания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки твоего прошлого
Hayran KurguКак развернулась бы история, если бы Стив вытащил Брока из падающего здания? И как сложилось бы эта самая история, если бы Брок Рамлоу был бы не совсем обычным человеком?