***
Старк очень оперативно прибыл в школу уже через пару часов, после звонка. При этом прихватив с собой Беннера. Мужчины никак не высказали своего удивления по поводу того, что почти под самым носом у них находится огромная школа для мутантов. Их больше волновал заболевший Скотт и новый, неизвестный вирус, который очень медленно и болезненно убивал мужчину или же превращал его во что-то более жуткое. За пару часов кожа мутанта стала серого цвета, словно он искупался в пепле. Это выглядело ужасно, ведь Скотт стал походить на труп, который почему-то все еще продолжал дышать. Мужчина начал кашлять кровью, а с помощью способностей Джин, которая на пару минут смогла сдержать смертоносный луч, все смогли узнать, что ранее голубые глаза стали белеть. Они выцветали, словно краска слазила с радужки.
Не теряя драгоценного времени, Тони и Брюс сразу же стали проводить разного рода анализы, стараясь выяснить что черт возьми происходит им помогал Хэнк, который тоже многое понимал в такого рода вещах. И пока они были заняты в лаборатории поместья, Ксавье собрал всех своих людей-х и конечно наше трио, чтобы решить, что делать дальше.
— Ситуация сложная, — как всегда спокойно и размеренно начал профессор, обводя заполненный кабинет задумчивым взглядом, — Но мы должны придумать что делать дальше и как не только уничтожить угрозу, но и помочь Скотту.
— Уверен, Тони и Брюс найдут решение, — серьезно сказал Стив, стараясь не отвлекаться на тихие всхлипы Джин, которая еле могла держать себя в руках. Случившееся со Скоттом сильно подкосило ее. Ксавье очень переживал за свою бывшую студентку, пусть и старался не показывать этого. Но внутри его сковывал ужас, когда он представлял, что может натворить девушка если ее сила выйдет из-под контроля от стресса и страха за любимого человека. — Но понятное дело им нужно немного времени разобраться, — тем временем продолжил Стив, пока профессор летал где-то в своих мыслях.
— Ты, конечно, прав, но меня больше волнует место, где вывели этот чертов вирус, — сказал Брок, — И главное, как остановить эту заразу, пока она не вырвалась в мир. Как будто проблем с Гидрой нам было мало, так теперь еще и эта напасть.
— Ты не сравнивай, — покачала головой Стив, — Это разные вещи.
— Стив прав, Брок, — поддержал кэпа Ксавье, который, конечно, благодаря своим способностям знал все обо всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки твоего прошлого
FanfictionКак развернулась бы история, если бы Стив вытащил Брока из падающего здания? И как сложилось бы эта самая история, если бы Брок Рамлоу был бы не совсем обычным человеком?