Возможно ли влюбиться в глыбу камня? Стойкую, очаровывающую своей не податностью на любое событие, постоянную, неменяющуюся, безразличную, моментами занудную со своими бесконечными историями. Чайлд смог, находя в нём то что не каждый увидит и не пытался увидить. Разве есть что то необычного, чаруещего в обычном работнике похоронного бюро? Чжун ли это тоже поражало хоть он не подавал виду, притворяясь будто не видит всех тех взглядов которыми его обдаривал Тарталья,его краснеющие уши когда он на него смотрит и этот блеск в его глазах… Архонт был далеко не молод, хотя даже так нельзя он нём сказать, он знал чем это всё кончится, но не мог уговорить себя откинуть все нити которые предвестник так бережно сплетал между ними.
Они много путешествовали вместе, ходили за травами по просьбе Бай Чжу точнее не только за ними, но и за потерявшейся Цици. Попадали под атаки похитителей сокровищ и собранные травы приходилось тратить на раненого предвестника. Но Тарталья тоже во много помогал, например в организации похорон на небольшое удивление архонта они прекрасно сдружились с Ху Тао, благодаря чему Чжун ли мог посидеть в спокойствии пока они выдумывали безумные идеи по продвижению похоронного бюро.Ему это нравилось, смотреть на енергичных молодых людей от которых так и веет всем тем что он давно лишился.Чайлд не упускал ни единой возможности послушать рассказы архонта, не то чтобы он особо вникал в их суть, нет ему нравилось слушать спокойный, басистый голос Чжун ли. Да хоть рассказщик догадывался что не его рассказ сейчас занимает голову фатуи, был рад его присутствия.
В скоре и Властелин Камня проникся глубокими чувствами. Теперь не было возможности разорвать напрочь связувающие их нити. Он долго не решался сделать шаг на встречу, но уверенность и отчаяность с которой Чайлд так добивался взаимности позволили ему идти на встречу.
Вскоре после Моракс объявил о своих чувствах предвестнику. Чайлд был вне себя от счастья, прыгал и скакал пока зацепившись о воздух, не упал что вызвало непроизвольный смех у архонта. Тарталья смотря сначала с некой растеряностью, на мгновение застыл смотря удивлённо на Чжун ли. Самый прекрасный смех который довелось ему услышать, так он подумал, было ли так на самом деле или его чувство преукрасили его, но сейчас предвестника это не волновало, он думал не об этом, а о том как же ему повезло.Так начались их отношения продлившийся десятилетия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабудки
FanfictionПроживая жизнь как бессмертный архонт не задумываешься насколько быстро летит время, не задумываешься пока не встречаешь одного предвестника