3 глава

53 9 0
                                    

Придя домой он пошел сразу на кухню,есть он хотел очень сильно.

Блин,я же так и не попросил его номер бурчал хан себе. Может спросить у этих двоих? Хотя вредом они знают, лучше просто завтра попрошу.будет намного легче.

После обеда он решил что стоит сразу сделать уроки,а потом можно пойти погулять с Чонином и Банчаном.

После того как он сделал все уроки он написал в группу,Хей! Идете гулять?

Первым ответил Чонин
Я согласен,ток давайте я вам покажу мою любимую кафешку!!

Там есть чизкейки? Спросил Хан,он был еще тем любителем чизкейков. Его друзьям казалось что он перепробовал уже все вкусы которые только есть.

Я бы тебе не предлагал идти в кафе в котором нету чизкейков,ведь я знаю что ты не пойдешь.

Ладно ладно,пошлите тогда в 17:00? Скинь адрес кафе.

Че за движ? Написал чан который только подключился к теме. А,гулять я тоже иду!

Хорошо,вот адрес: *********

Переписка закончилась.

Время было 16:07 время еще было,Хан посмотрел по карте и оказалось что кафе это было недалеко. Перед выходом он крошил не есть,ведь кафе и на то кафе. Он одел джинсы и толствку,хоть было довольно тепло,но до футболки еще время не дошло

Время где то 16:54,Хан уже подошел к кафе,но решил подождать других снаружи. Хар нашел кафе довольно быстро. Его друзья подошли где то в 17:01. Они быстро зашли в кафе и сели за столик,после чего заказали еду и принялись её ждать что то обсуждая.

Ваш заказ. Сказала официантка с очень приятным голосом,и такой же приятной внешностью.

Спасибо! Сказали парни в один голос,и потом так же все вместе рассмеялись. Вот что значит дружить 10 лет.

Когда Хан пришел домой,дома его уже ждала мама. По видимому она что то готовила ведь из кухни очень вкусно пахло.

Что готовишь?) спросил Хан у мамы,которая чуть чуть испугалась неожиданному приходя сына,она не услышала как он зашел потому что была в наушниках.

Ой,ну ты и напугал меня. Я делаю твое любимое кимчи. Не отводя взгляд от плиты говорила его мама.

Ооо,спасибо мам! Сказав Хан поцеловал её в щеку и немного приобнял. Люблю тебя.

Я тебя тоже очень люблю бельчонок. Бельчонком его назвала только мама,он уже привык,сколько бы не уперлась маму не переубедить в том что необязательно его так называть.

После того как он поел, он отправился прямиком в кровать смотреть инсту,потом постепенно перешел в ютуб на свои любимые видео,так прошел весь остаток дня и под какое то видео Хан уснул.
Проснулся он уже на утро где то в 8 часов его разбудил очередной звонок от друзей,с тем что скоро в школу.

Ну кто мне опять звонит? Говорил спящий Хан наверное своему телефону,ведь в комнате кроме него никого не было

Але,Хан просыпайся!! Мы тебя так то ждем!! Говорил недовольный всей этой ситуации чонин. Тебе повезло что не зима!!

Ой,не буду завтракать,я побежал одеваться!! Кричал Хан натягивая штаны,после Чонин отключился.

Так,ну рюкзак собран,еду я взял,а теперь побежали к парням,иначе они меня убьют.

Через 5 минут Хан был уже около парней которые пытались его ускорить,им повезло что они вышли слишком рано и у них было еще 20 минут в запасе,этого им вполне хватало чтоб дойти до школы.

Ну наконец то,наша Соня проснулась! Сказал хану банчан очень широко улыбаясь.

Просите,я вчера очень долго не спал,я не виноват!!

Они переглянулись и все вместе посмеялись.

Прошло 2 недели,хан так и не попросил номера у минхо,он не знал что его останавливает,но ему было приятно с ним находиться. Из общение не переходило за рамки перекидыванием фраз на уроках или перемене. Минхо все так же писали записки,все так же говорили что он очень красивый,его это бесило но он не мог ничего с этим поделать,и в итоге он стал главным красавчиком школы,а точнее занял место Хвана Хеджина. Главного красавчика школы из 11 класса. Тогда у минхо стало еще больше проблем,он хотел уйти из школы но что то ему не давало.

Эй минхо! Как делишки? Хочешь опять новые синяки?? Я устрою!! Кричал хван.

Минхо же просто промолчал и ушел в класс,сегодня он надел маску чтобы хоть как то убрать свое лицо от всех под предлогом того что заболел и кашляет,а других заразить не хочет,но,из за этого школу пропускать тоже не надо.

Привет минхо! Ты чего в маске? В один из таких дней спросил хан у минхо.

Да достали меня уже эти девочки,хоть на один день от них спрячусь. Скажу что кашляю,а школу пропускать не хочу,думаю должно сработать. После чего хен поднял руки чтоб поправить маску,и во всей красе хану увиделись все его синяки сделанные Хваном. Понял это минхо когда Хан ему задал вопрос

Это у тебя откуда..?

Любовь не вечнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя