Конкурент

1.4K 78 18
                                    

Pov от Айри

*Мне снится как я лежу на диване, а потом Вилка относит меня в комнату и ложиться рядом со мной. Я сказала ей что она хорошая. Я вправду её ценю, она очень хороший друг. Этот сон прекращается... Папа...он снова бьет маму, мне 9 лет. Они ссорятся на кухне и сильно кричать, я забрала брата в комнату(2 годика) и посадила к себе на колени прикрывая уши руками. У нас в гостях бабушка (мама мамы), она пошла помогать своей дочке. Я не удержала брата, он побежал за ней а я за ним следом. Я бегу на кухню и вижу как моя бабушка летит в проход где стоит мой брат. Но маневром руки бабушка его отпихивает влетая в дверь а я ловлю брата... *

Мне больно, такое было не впервые...регулярно...папа меня тоже бил, но больше давил морально и пугал. Как-то раз он принес мне щенка потому что знает как я люблю животных, особенно собак... Но щенок не долго провел у нас времени в гостях, он улетел...папа выкинул щенка из окна, мы жили на 5 этаже...Мне тогда было лет 5-6....

День когда появился на свет мой брат... мама отца сказала что моя мама и брат умерли...и тогда душа во мне умерла...но когда папа пришел забрать меня, он сказал что они ещё живы... ещё... и если я буду спать они умрут. Я тогда не спала неделю, я держала свои глаза открытыми с помощью своих пальцев, я боялась уснуть...

Отец стал примером мужчин которых нельзя уважать...

Он начал ломать меня первым...

Я заплакала

?:-Малышка, ты чего? Я рядом, с тобой и никуда не уйду.

*Вилка... это первый человек который так меня утешает. Когда я рассказываю другим о своем отце, я стараюсь быть сильной, потому что могу справиться одна. Но сейчас я чувствую что справиться одной я не могу *-подумала я.

Меня заключили в сильные объятия

Я:-Спасибо

И я снова уснула

Я проснулась от того что девки слишком шумели, у меня жутко болела голова.

*Странно, почему я на кровати Вилки?*- подумала я оглядываясь.

Остальные девочки уже проснулись и у нас были гости, к Юле М. пришла Лиза и они о чём-то говорили. Виолетты рядом не было потому я решила что нужно пойти умыться.

Двери в ванную комнату открываются и я подрываюсь из постели чтобы быстрее пойти туда и никто не успел занять. Но только как я встаю на ноги у меня темнеет в глазах и стреляет в голове, ноги становятся ватными и я падаю...

Свое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя