Мэйбл от шока не сразу обрела способность говорить. Но очень старалась, вдруг и его застрелят, чего ей особо не хотелось.
- Скот? - осторожно произнесла, не понимая, какую роль он играет.
- Прости меня, малышка. Я не дам тебя в обиду.
Парень протянул руки для объятия и осторожно направился к сестре. Он понимал, что она может ему не поверить, однако говорил искренне.
Виктор же был готов в любой момент поразить очередного врага.
- Скот, что происходит? - тихо спросила девушка, невольно подходя навстречу.
- Он мой брат-близнец, но я тебя защищу.
- Ты ему веришь? - холодно произнёс вооружённый, скептически смотря на двоих.
Девушка колебалась. Как бы она не делала вид, что Скот достал её своей опекой, она любила и любит его. Но также боялась оказаться наивной, поверив убийце.
Повисло молчание. Вскоре в очередной раз раздался голос по всему лесу, голос Хозяина.
"Виктор. Так ведь тебя зовут? Ты думал, всё так просто? Тут я устанавливаю правила. И мои правила таковы. Приносишь мне отрубленную голову своего солдата, и двое других останутся живы"
Далее голоса остальных парней: "Виктор, это ловуш..."
Голос прервался. Снова тишина. Никто не двигался. Казалось, даже не дышал.
- Они уже мертвы, - с неким сожалением сообщил Скот.
Виктор нахмурился и приблизился к парню, приставив дуло к виску.
- Такое уже было, - спохватилась Мэйбл. - Это действительно ловушка.
- Я должен их найти.Тем временем.
- Как думаете, он станет вас спасать? - ухмыльнулся Кайл, проверяя остроту своего ножа, пока двое ребят были прикованы к окровавленным кушеткам.
Они не помогли пошевелиться. Тела парализованы. Разум затуманен.
- Вы даже не почувствуете, как я вас выпотрошу. Очень надеюсь, что ваш Виктор это увидит.- Никому нельзя доверять.
Сказав это, Виктор принял решение найти логово самостоятельно со вторым товарищем, который всё это время играл роль снайпера неподалёку. Оставив Мэйбл и Скота, они активно и осторожно направлялись в нужное им место. На пути встречались различные ловушки и преграды, но это не мешало достичь намеченной цели.
Как же вы так попались, чёрт возьми? Неужели он так хорош?
Мысли не оставляли в покое Виктора. Он сильно переживал за своих ребят и не мог допустить того, чтобы они погибли от рук маньяка.- Мэйбл, уходим.
- Подожди, ты знаешь, как выбраться отсюда?
- О чём ты? Нужно просто выйти из леса.
- Нет же! Там огромные ворота.
- Посмотри на меня.
Парень коснулся ладонями лица сестры и заглянул глубоко в глаза.
- Никаких ворот нет и не было. Это иллюзия.
- Что? - шокировано посмотрела, глаза невольно забегали от растерянности, ведь она была так близка к выходу. - Но как? Я трогала их, это были ворота.
- Это деревья. Ты видела то, чего нет. Но...
- Что но?
- Прости меня. Я тебя люблю.
Скот вколол сильнодействующее снотворное в шею девушки, от чего она обмякла, после закинул на своё плечо и унёс в уютный домик, где был камин и который не был пропитан кровью, уложил на свою кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы изначально забрели не в тот лес
УжасыЭтот лес принадлежит ему. Это он так решил. Вступив на его территорию, живым вам уже не выбраться. Он не просто маньяк, одержимый властью над другими и жаждой убивать, он весьма хитёр и крайне опасен. Для него лес - это поле игры, вы - его цель. Ита...