Меллиса выбежала на улицу и тут ее же догнал Грифф,он взял ее на руки и потащил в машину. Сев в машину они поехали в сторону дома и тут повернули не направо,как всегда,а налево в ту сторону про которую Мели не знала никогда и тут открывается подземный гараж спрятанный в земле и заехав туда он закрылся.
М: Что это? Я никогда здесь не была и мне даже родители об этом месте не рассказывали
Гр: Это главный офис-бункер на все случаи жизни тебя и твоего внутреннего хищника и мафиози.
М: Ты серьезно????
Хочешь сказать,что самая сильная вампирша не сможет отсюда выбраться или что это помещение удержит оборотня?
Гр: это место и не таких как мы выдерживала
М:Почему я могу тебе доверять вот так???
Гр:Потому что я твой брат и знаю все про это
М:Все знайка нашёлся
И в этом доме они прожили холодную зиму за которую совершили 200 дел, и разобрались более менее с делами и силами Мелли.Весна. Начало Марта
М:Грифф, я околела. Где этот тип?
Гр:-Я говорил тебе одеться теплее, но ты же у нас «мисс- всё знаю сама». — язвит Грифф, хотя сам уже порядком замёрз. -Если это месть, то молодец- у тебя прекрасно получается. сууупер— шепчет Мелля последние слова и всматривается в даль. — Наконец-то едет. Грифф , ты кретин и эгоист.М:Действуй, как договаривались. И прошу, давай закончим побыстрее- у меня в планах сегодня в клуб пойти.
Гр:-Отлично.
М:Тогда я поеду ночевать в твою квартиру. — усаживаясь в мотоцикл красно-чёрного цвета предупреждает младшая, специально зля своего брата. — Я тебя, кстати, видела в клубе неделю назад... Намёк понят?
Гр: Кто то решил поиграть с огнём????
М:Нет братик, это просто кусок бывшего огонька.
И тут Грифф и Мелля замечают того,кого они ждали и начинают идти ему на встречу,но он был один и потом появились его охранники, охранников я беру на себя сказала сестра и пошла разбираться с ними и уложив с первой секунды,она пошла помогать брату и разъедаться с Максом,который раньше был частью одной из сильных банд,а теперь сам пытаешься стать главой мафиозного мира и отравить всех мафиози,разобравшись с ним,они поехали в больницу к остальным парням,кто то заканчивал смену, а Грифф только начинал.
Мелля отправила всех отдыхать и сама пошла переоделась и пошла помогать Гриффу,она думала что будет спокойный день,но за всю смену они не раз не успели отдохнуть, операции за операциями и если Грифф успел хоть кофе попить Мелля ничего не успела и вот на крайней операции почти закончив ее,Мелля падает в руки к Гриффу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fight for the heart (борьба за сердце)
Ngẫu nhiênМелиссой Уокер сестра Брайса,о которой он не знает,что же будет дальше и как они познакомяться.