Было пол шестого утра. Все ниндзя спали, только Ада проснулась. Поборов желание остаться в кровати, девушка смогла подняться и выйти в коридор, а уже через минуту оказалась на кухне. Приходилось делать все очень тихо, у многих ниндзя чувствительный сон.
Тикали настенные часы, это бесил, но от него шатенку отвлекал тот факт, что надо собираться в универ. Ада приготовила легкий и быстрый завтрак, а в универ к себе в сумку положила яблоко с молоком и печеньем.
На кухню пришла Дина, та была довольно сонной и с потрепаными слегка волосами. Эта картина выглядела мило, и на лице Ады появилась легкая и довольная улыбка. Мастер земли просто прошла мимо и пока не сделала глотка воды, ничего не говорила. Да даже после глотка воды та ничего не говорила.
-доброе утро.
-может для тебя оно и доброе. – грубо проговорила та.
- ты чего такая недовольная? – подойдя к брюнетке, Ада встала на носочки и довольно близко приблизилась к лицу подруги, но та никак не отреагировала.
- у меня сегодня ночная смена. Как тут будешь радоваться? – после того как мастер огня получила ответ, она встала нормально на свои ноги. – тебя подвезти?
- если не сложно. - Дина только кивнула, а шатенка ушла собираться.
Севши в машину, девушка посмотрела на часы, что показывали шесть утра.
-мы приехали. – спустя пол часа, первая нарушила тишину Дина.
Они уже приехали, а выходить из машины не хотелось. Ада ели отогрелась, а в универе будет холодно.
-спасибо. – потянувшись, младшая отстегнула ремень безопасности.
- у тебя на щеке что-то. – младшая сначало не поняла, что ей сказали, но потом провела рукой по своей щеке.
- убрала?
- нет, дай я. – ничего не подозревая, шатенка приблизилась так, чтобы мастер земли смогла убрать то, чего и не было на щеке.
Проведя рукой по щеке подруги, брюнетка нежно и аккуратно поцеловала собеседницу в губы. На лице Ады появился легкий румянец, но та ответила взаимностью расположив руки на шее Дины. Брюнетка целовала ту с такой нежностью и аккуратностью, будто она могла в любой момент поломаться от любого прикосновения.
Ничего не вечное и в скором времени, им пришлось отстранится. Девушки ещё с минуту смотрели друг на друга боясь двигаться. В животе каждой поселились бабочки, от которых было приятно и больно. Больно от факта, что они встретятся только завтра вечером.
- я думала тебя не привлекают девушки. – Ада поцеловала кареглазую на прощание в нижнюю губу и ничего не говоря, ушла на лекции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом
FanfictionАу, у ниндзя есть уже свои дети которые довольно взрослые. Этот фф не связан с фф "новое поколение".