Глава 13

109 9 0
                                    

— Ну ты даёшь, подруга. Ты, девушка, которая работает баристам в кофейне, познакомилась с главным директором архитектурного бюро! — радостно воскликнула подруга. — Теперь то мне понятно, почему все так начали шушукаться, когда он увёл тебя. У вас уже что-то было?

— Издеваешься? Я же тебе сказала, что он предложил мне прогуляться, когда поджидал у кофейни. А после мы не виделись, кроме того, как он заходил попить кофе и того инцидента в клубе..

— Значит говоришь, у вас сегодня свидание? — хитро улыбнулась девушка. Ой, ну вот иногда подбешивает её эта улыбочка.

— Ну, не совсем свидание, а просто, мы собрались сегодня встретиться. Да и вдруг вообще не получится.

— Это ещё почему? Что между вами произошло? — девушка положила свою руку на мои.

— Не знаю, я вообще не знаю, что между нами происходит в последние дни. В ту ночь, кажется, я ему что-то не то сказала, а он.. обиделся, но когда я спрашиваю, то отвечает что всё в порядке.

— А что ты ему сказала? — спросила она, посмотрев в мои глаза. Я на пару секунд застыла. Уходя в свои мысли, я вспоминала, что такого могла сказать Никите, что он обиделся..

«— Соседи могут не правильно понять.»

«— Интересно, что они могут не правильно понять?»

«— Тогда не буду доставлять тебе неприятности, друг, — улыбнулся парень»

— Чёрт, — вырвалось у меня. Даша удивилась, но и забеспокоилась.

— Что? — спросила девушка.

— В тот день, когда он привёз меня домой.. я сказала что соседи могут подумать, что мы не просто друзья, — ответила я, положив руку на лоб. Я чувствовала себя неприятно, будто кошки на душе скребутся.

— Не волнуйся, вы же договорились о сегодняшней встрече? Вот там и поговорите.

— А если не придёт?

— Если он, честный парень, то обязательно придёт. Скажу так, когда я его видела в компании, он очень хороший. Пусть и строит всех своих работников и водит их по струночке, но он, всегда держит слово.  я не говорю сейчас про внешность, а про внутренний мир. Поговори с ним, — девушка посмотрела в мои глаза.

— Да..

— Та-ак! Мне пора, нужно ещё заехать за документами в один офис, напиши, как закончишь, — говорила девушка, вставая из-за стола.

Вкус тех самых губМесто, где живут истории. Откройте их для себя