Глава XIX. Кровь на моих руках.

38 11 29
                                    

Улицы города покрывал молочный туман, разглядеть что-то дальше нескольких метров было невозможно. Ева брела сквозь белёсую пелену практически на ощупь. То тут, то там из тумана выходили знакомые дома и переулки Штрабенштадта. Всё было до боли знакомым, но что-то было не так.

Город был пуст. Ева не встретила никого на своём пути, будто все жители города укрылись от окутавшей улицы мглы и затаились в ожидании чего-то. Прислонившись к стене одного из домов, она ощутила влагу, сбегавшую по камню и мягкий бархатистый мох. Где-то в стороне от Евы послышались шаги, она обернулась, силясь разглядеть хоть что-нибудь, но безуспешно. Только звук удаляющихся шагов звенел в ушах. Еве стало не по себе, она не хотела оставаться одна, поэтому повернула в ту сторону, откуда раздавались удары обуви о камни мостовой. Через минуту она уже бежала, пытаясь догнать ускользающего незнакомца. Неважно как быстро Ева бежала, размеренный стук шагов был всё так же далеко.

- Постойте! Подождите! – крикнула она, что было сил, но туман поглотил звуки её голоса.

Незнакомец не откликнулся. Отчаявшись, Ева остановилась. Она не представляла, куда ей идти. Посмотрев по сторонам, она попыталась разглядеть хоть что-нибудь, знакомое место или здание, что бы понять, куда она попала. Но всё казалось чужим, она больше не узнавала родной город.

Пройдя ещё пару шагов, Ева ощутила, как твёрдость камней городской улицы под ногами сменилась мягкой травой. Обернувшись, она увидела, как городские стены растворились в молочном тумане, словно их и не было. Страх окутал Еву. Она шла, потому что боялась стоять. Вскоре, в глубине тумана показались очертания чего-то большого. Дерево, поняла Ева. Огромный дуб, раскинул свои ветви, словно костлявые пальцы, и устремил их в небо.

Зрелище было завораживающим. Листва давно осыпалась. Голые ветки старого дерева были подёрнуты белым инеем, словно миллиарды блестящих кристаллов, он рассыпался по коре. Ева остановилась перед могучим деревом, застывшая в мифическом благоговении. Дерево казалось спящим, но сквозь глубокий сон, Ева слышала, как по его стволу струится жизнь, пусть и очень медленно. Как бы странно это не звучало, Ева ощутила, что она и дерево очень похожи, будто они части одного целого. Она протянула к нему руку, желая прикоснуться к шершавой коре.

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя