4 года назад
– Лиса, у меня нет слов! Мы ведь проговорили с тобой ответы на все вопросы, а ты несла какую-то чушь…
– Но мам, журналистка спросила про мои отношения с отцом, и я не смогла соврать… Я ничего такого не сказала! – в карих глазах высокой стройной брюнетки появилось нескрываемое раздражение.
– Может, еще разболтаешь на всю Корею свою постыдную тайну? Слышала, сейчас в моду входит тренд вызывать в людях жалость…
Губы задрожали, а перед глазами всё поплыло.
– Нет, конечно, я не говорила им про… – запнулась на полуслове, почувствовав слабость в коленках.
– Ох, горе мне, горе! – холодно произнесла она, бросая откровенный взгляд на часы. – Лиса, главное – не забудь принять таблетки!
– Но, мам, когда я жила у бабушки, уже могла обходиться без них…
– Дочка, у меня нет времени в сотый раз проговаривать одно и то же! В конце концов, за что я плачу твоему психотерапевту? – молодая женщина тряхнула ухоженной головой, поспешно отворачиваясь от меня.
– Мама, постой…
– Что еще? – карие глаза сузились, обдавая с ног до головы раздраженным взглядом. Знала – она опаздывает на интервью для популярного женского издания, но не могла оставить еще один вопрос без ответа.
– Ты запретила рассказывать об этой ситуации отцу. Но можно поделиться с Тэхеном? Мне кажется, он сможет понять. Мы хорошо ладим… Устала разговаривать только с врачом…
– ЛИСА! – глаза матери округлись, и стали похожими на две огромные блестящие луны.
– Мам… – произнесла я одними губами.
– Дочка, ну за что мне такое наказание?! – красивая молодая женщина вскинула аккуратную бровь, а затем повелительно произнесла: – Не забудь выпить таблетку. Надеюсь, скоро ты сможешь обходиться без них, а пока лучше не рисковать! И не вздумай говорить ничего Тэхену. Ты видела его дружков? Да они разнесут на всю Корею… А тебе здесь еще жить и учиться… И вообще, держись подальше от этого озабоченного блондина! На днях я застукала, как он зажимается в прачечной с домработницей…
– Мадам Харин, к вам приехала съемочная бригада с телевидения!
– Иду-иду! – тут же отозвалась мама, быстро клюнув меня в щеку и выбегая за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Моя 18+
Teen Fiction❗Третья история из цикла "Дьявольская троица"❗ Эта история началась с невинной лжи. Легкомысленная девчонка соврала о своём возрасте, а когда всё открылось - оказалось, я, чуть ли не извращенец, страдающий от неразделённых чувств к несовершеннолетне...